Главные вкладки
Гаус Вероника Юрьевна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: Дизайн, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №78 Центрального района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronikagausВсё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества.
Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни: Кто он? Что он может принести в мир?
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
- Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
- Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
- Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
- Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
- Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
О себе
Работаю в детском саду социальным педагогом.
Владею теорией и практикой социальной работы в дошкольном образовательном учреждении, методикой воспитания, основами современной педагогики и возрастной психологии. Освоила и применяю в работе следующие социальные и образовательные технологии:
- социальная диагностика;
- социально-педагогический патронаж;
- социальное консультирование;
- социальная адаптация и социальная профилактика;
Отдельные элементы педагогических технологий:
- личностно – ориентированные;
- игровые;
- информационно – коммуникативные;
- проблемно – поисковые;
- здоровьесберегающие.
В работе использую диагностические методики: тесты, анкеты, опросники, с помощью которых изучаю психолого - педагогические особенности личности обучающихся и социальной микросреды, условий жизни, выявляю эффективные формы и методы социальной работы с семьей.
Устанавливаю контакт с семьями воспитанниками, выявляю проблемы и трудности в жизнедеятельности семей, помогаю в решении проблем.