Главные вкладки
Кузнецова Вероника Владиславовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность, использование ИКТ в начальном образовании, рисование
Увлечения: путешествия, экскурсии, фотография, проекты
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Красный Сулин, Красносулинский район
Место работы: МБОУ лицей №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-vladislavovna-kuznetsovaВсе мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с друзьями.
Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?
Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!
Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!
Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому "три", а кому "пять"!
Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готова!
О себе
Путеводная звезда – это ориентир, котрый помогает людям найти намеченный путь. Такой путеводной звездой стала для меня профессия - учитель. Родилась и выросла в г. Красный Сулин, окончила среднюю школу № 4 с двумя четверками и всегда хотела связать свою жизнь со школой.
Прошли годы. В 1989 году моя мечта сбылась. Успешно окончив Ростов – на- Дону ВПУ (колледж) , я пришла в школу, в качестве учителя начальных классов. Пришла, чтобы остаться здесь уже навсегда.
И вот уже 21 год занимаюсь своим любимым делом в той самой школе, в том же самом кабинете, где когда- то, много лет назад определила свою будущую профессию. За эти годы я ни разу не пожалела о своем выборе. Были трудности, были проблемы, но никогда не было сожаления, потому что, думаю, я поняла главное: «Учитель - не профессия, это состояние души, образ жизни»
Моё педагогическое кредо - учить детей быть людьми, любить и понимать родную природу, уважать старших, быть хорошими товарищами.
Начальная школа замечательная, интересная, увлекательная пора для детишек и их родителей. Это период тревог, забот и сомнений: в надежные ли руки они передают своих малышей, сможет ли учитель понять и по достоинству оценить детские мысли, раскрыть способности каждого ребенка. Но не меньше родителей переживает и учитель: смогу ли я, пойму ли свою роль в воспитании и обучении?
За годы работы поняла, что необходимо с уважением и любовью, и в то же время требовательно относиться к личности каждого ученика. Поэтому, прежде всего, на уроках стараюсь создавать такую обстановку, чтобы каждый ученик чувствовал себя личностью, творцом, чтобы каждый из них мог реализовывать и развивать свой творческий потенциал. И лишь к одному я не смогла привыкнуть за все эти долгие годы: мне всегда очень грустно расставаться со своими учениками. Вот они перед тобой- такие доверчивые, беззащитные, родные, милые девчонки и мальчишки. Мы всегда вместе - учимся, отдыхаем, путешествуем.
Родители частые гости на наших праздниках: и мамы, и папы готовят их вместе с нами, и с удовольствием участвуют во всех наших мероприятиях. Да и в наших увлекательных поездках родители тоже нас часто сопровождают. Так и живем год за годом под девизом: «Союз трёх сердец - ученик, родитель, учитель».
Тесное сотрудничество с родителями залог того, что класс очень быстро становится дружной семьей, где каждый придет другому на выручку в трудную минуту, будет гордиться успехами товарища, где нет места зависти и жестокости. И может быть, поэтому так быстро пролетают годы, не успеешь оглянуться, а недавние первоклассники говорят тебе уже прощальные слова…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сант-Экзюпери, Свифт, Конан Дойль.
Мой взгляд на мир
Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.
Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».
Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.
Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…
Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.
Моё портфолио
Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты