Главные вкладки
Вернигор Жанна анатольевна
Сайт педагога психолога Вернигор Жанны Анатольевны
Профессия: Педагог психолог
Профессиональные интересы: Психология, дети, самообразование, саморазвитие.....
Увлечения: Дети
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: пгт Гурзуф
Место работы: Дуз-21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vernigor-zhanna-anatolevnaДети - это то, ради чего мы живем.
О себе
Крымский гуманитарный университет, социальный педаго-практический психолог, закончила обучение в 2006 году.
После университета работала в детском саду № 21, пгт Гурзуф, воспитателем семь лет. На данный момент работаю педагогом психологом в этом же детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психологическая литература.
Мой взгляд на мир
Если приходит момент в работе, когда тебя все устраивает и нет сомнения- ты остановился и не развиваешься!!!!
Мои достижения
Для меня достижение-понимать детей.
Моё портфолио
Задачи и функции психолога в детском саду
Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
Успешность работы психолога в большой степени зависит от места, которое он сумеет занять в коллективе, от его взаимоотношений с заведующей и остальным персоналом детского сада. Он ни в коем случае не должен стремиться подменять руководство, его задача — выступать в качестве компетентного и доброжелательного консультанта, чьи рекомендации выполняются благодаря его личному авторитету и признанной всеми квалификации. Для того чтобы приобрести такой авторитет, необходимо систематически вести психологическое просвещение коллектива, самой своей деятельностью убеждать коллег в значимости психологических знаний для успешного выполнения ими своих обязанностей.