Гранкина Нина Демьяновна

сайт учителя математики

Ошибаюсь, обжигаюсь. Иду дальше, улыбаюсь!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: вязание,просмотр советских кинофильмов, чтение газет

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: д. Шаитик

Место работы: МКОУ Шаитикская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vermienko-nina-demyanovna
Если ты услышишь, Что кто-то не любит математику, Не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.

Знаете поговорку: "Рыбак рыбака видит из далека"? Так и у учителей: "Учитель учителя видит из далека". Посторонние люди почему-то безошибочно определяют род занатий. Бывает находишься в очереди, поддерживаешь незначимый разговор, и сразу полувопрос-полуутверждение: "Вы - учителем работаете."

Как-то прочитала изречение одного известного человека: "Учитель - это не профессия, учитель - это диагноз. Что бы быть Учителем, надо "Болеть своим делом, работой"

Сейчас, благодаря Интернету, понимаешь, что не я одна такая. Нас много! И это очень радует. Вселяет надежду, что будущее наше не такое уж мрачное. И, самое главное, много молодых, с горящими глазами, жаждущих творить. Не гнаться за наградами, а именно живущих и работающих для учеников и ради учеников.

О себе

Родилась и всю жизнь прожила в Новосибирской области.

Закончила школу, затем педучилище, в 1987 году получила диплом в НГПИ по специальности "учитель математики", и вот уже 40 лет проработала в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги,которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.

Мой взгляд на мир

Результат учения равен произведению способности на старательность.

Если старательность равна нулю, то и всё произведениеравно нулю.

А способности есть у каждого.

Мои достижения

Особых достижений со стороны администрации не имею, однако горжусь своими учениками и своей профессией. Ценю свой труд.

Моё портфолио

Мои цели и задачи как педагога:Ø

  • Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.
  • Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике.
  • ØФормирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы