Главные вкладки
Гранкина Нина Демьяновна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: вязание,просмотр советских кинофильмов, чтение газет
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: д. Шаитик
Место работы: МКОУ Шаитикская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vermienko-nina-demyanovnaЕсли ты услышишь, Что кто-то не любит математику, Не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.
Знаете поговорку: "Рыбак рыбака видит из далека"? Так и у учителей: "Учитель учителя видит из далека". Посторонние люди почему-то безошибочно определяют род занатий. Бывает находишься в очереди, поддерживаешь незначимый разговор, и сразу полувопрос-полуутверждение: "Вы - учителем работаете."
Как-то прочитала изречение одного известного человека: "Учитель - это не профессия, учитель - это диагноз. Что бы быть Учителем, надо "Болеть своим делом, работой"
Сейчас, благодаря Интернету, понимаешь, что не я одна такая. Нас много! И это очень радует. Вселяет надежду, что будущее наше не такое уж мрачное. И, самое главное, много молодых, с горящими глазами, жаждущих творить. Не гнаться за наградами, а именно живущих и работающих для учеников и ради учеников.
О себе
Родилась и всю жизнь прожила в Новосибирской области.
Закончила школу, затем педучилище, в 1987 году получила диплом в НГПИ по специальности "учитель математики", и вот уже 40 лет проработала в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги,которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.
Мой взгляд на мир
Результат учения равен произведению способности на старательность.
Если старательность равна нулю, то и всё произведениеравно нулю.
А способности есть у каждого.
Мои достижения
Особых достижений со стороны администрации не имею, однако горжусь своими учениками и своей профессией. Ценю свой труд.
Моё портфолио
Мои цели и задачи как педагога:Ø
- Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.
- Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике.
- ØФормирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты