Главные вкладки
Верезуб Галина Яковлевна
Сайт директора школы
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Поэзия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Купино
Место работы: МКС(К)ОУ Купинская школа-интернат VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verezub-galina-yakovlevnaВсе человеческие умения - не что иное, как смесь терпения и времени.
Кто владеет информацией,
тот владеет всем.
Ли Якокка
В условиях обновления системы образования. а значит, и управления, у руководителей школ возрастает потребность в информации с целью улучшения своей работы. т.е. повышения эффективности своей управленческой деятельности. Управление "новой" школой сегодня невозможно без получения систематической, постоянной обновленной информации. Образовательное учреждение может развиваться, если его педагогический коллектив будет работать в постоянном поиске, обеспечивая создание и использование инноваций в учебно-воспитательном и методическом процессах. Содержание поисковой деятельности очень актуально для руководителя, формирует у него постоянную потребность в изучении передового опыта коллег, повышении управленческого мастерства, что очень необходимо для успешного решения стоящих перед сегодняшней школой задач. Для целенаправленной работы по управлению коллективом педагогов. повышению его профессионального развития требуется грамотная, научная организация системы методической работы. В многофункциональной управленческой деятельности директора образовательным учреждением одно из приоритетных направлений - это управление методической работой, причем, эффективное управление. В чем особенности и как правильно организовать опытно-экспериментальную, научно-методическую работу в образовательном учреждении? По каким критериям можно судить об эффективности внутришкольной методической системы и как они связаны с инновационными подходами? Каковы условия и показатели эффективности управления инновационной методической работой? Думается, что опыт коллег, которым они делятся на своих мини-сайтах, очень интересен и заслуживает внимания, может оказать научно-практическую помощь в разработке стратегии и тактики инновационного развитиямодели методической системы образовательного учреждения. " Главное в управлении - четко видеть цель"(И.Герасимов)
О себе
Увлечена коррекционной педагогикой, люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл " Унесенные ветром", Джек Лондон "Любовь к жизни"
Моё портфолио
Инструктивное письмо
Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации № 48 от 04.09.97 г.
О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов
В соответствии с Типовым положением о специальном (коррек-ционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288, использовать в работе для использования в работе методические разъяснения специфики образовательного процесса, направлений деятельности по реабилитации обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, а также уровней реализуемых» образовательных программ в каждом виде специального (коррекционного) образовательного учреждения.
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение
(далее - коррекционное учреждение) I вида создается для обуче
ния и воспитания неслышащих детей, их всестороннего развития в
тесной связи с формированием словесной речи как средства об
щения и мышления на слухо-зрительной основе, коррекции и
компенсации отклонений в их психофизическом развитии, для по
лучения общеобразовательной, трудовой и социальной подготов
ки к самостоятельной жизни. - Коррекционное учреждение I вида осуществляет образова
тельный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных
программ трех ступеней общего образования:
1-я ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 5-6 лет (в зависимости от учебных предметов) или 6-7 лет (с учетом подготовительного класса);
13
2-я ступень - основное общее образование (нормативный срок
освоения - 5-6 лет);
3-я ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).
3. На первой ступени общего образования в начальных классах
(1-3-и классы) проводится работа по становлению личности ре
бенка, выявлению и целостному развитию его способностей,
формированию у школьников умения и желания учиться. В на
чальных классах у учащихся формируется речевая деятельность
(умение вступать в общение с окружающими, воспринимать речь
окружающих на слухо-зрительной основе и обмениваться ин
формацией). В средних классах (4-6-е классы) продолжается рабо
та по формированию личности неслышащего ребенка, его учебной
деятельности, развитию устной и письменной речи, совершенство
ванию умения пользоваться языком как средством общения, по
развитию познавательных способностей и навыков самостоятель
ной умственной деятельности.
На второй ступени общего образования (7-10-е классы) продолжается работа по формированию личности неслышащего воспитанника, закладывается фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки, необходимой для продолжения образования, полноценного включения обучающегося, воспитанника в жизнь общества. Продолжается систематическая работа по развитию устной и письменной речи обучающихся, коррекции их произношения и развитию слухового восприятия.
На третьей ступени общего образования у обучающихся совершенствуется устная и письменная речь, продолжается коррек-ционная работа по формированию произношения и развитию остаточного слуха. Проводится специальная работа по социально-трудовой адаптации.
- В 1-й класс коррекционного учреждения I вида принимают
ся, как правило, дети с 7-летнего возраста. - Для детей, не получивших полной дошкольной подготовки,
организуется подготовительный класс. - Специфика образовательного процесса в коррекционном уч
реждении I вида состоит в преодолении недостатков психического
и речевого развития воспитанников, затрудняющих усвоение ос
нов наук, с использованием специальных средств обучения (звуко
усиливающей аппаратуры), методов обучения и определенным
образом структурированного содержания обучения.
Проводятся фронтальные и индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия и совершенствованию навыков произношения в ходе всего образовательного процесса. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром и музыкально-ритмических, а также по всем общеобразовательным предметам обеспечиваются активная речевая практика, развитие нарушенной звуковой функ-
14
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты