Главные вкладки
Веремиенко Елена Викторовна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственно- патриотическое, эстетическое воспитание детей дошкольного воспитания
Увлечения: воспитание детей
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №904
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veremienko-elena-viktorovna
Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка.
Для человека естественно любить – эта мысль должна красной нитью проходить через все аспекты воспитания. Мы формируем свое собственное «Я» только в процессе общения с другими людьми. Еще недавно нам казалось. Что вопрос патриотизма в нашей стране давно решен. И вот теперь мы сталкиваемся с явлениями, которые каждого честного человека глубоко ранят.
О себе
Веремиенко Елена Викторовна закончила МПУ №15 в 1991 году, по специальности "Воспитание детей в дошкольный учреждениях". В 2004 году закончила МГОПУ им.М.А.Шолохова, по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Трудовая деятельность началась с 1991 года в должности воспитателя. В 1998 году была принята на должность старшего воспитателя, в 2011 году была назначена на должность заведующей детским садом. В настоящее время работаю в должности воспитателя с 2013 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Субботский Е.В. "Ребенок открывает мир"
Ушинский К.Д. "Человек как предмет воспитания"
Выготский Л.С. "Воображение и творчество в детском возрасте"
Моё портфолио
Культурное поведение является одной из составляющих нравственного воспитания человека. Культура поведения помогает общению человека с окружающими, обеспечивает ему эмоциональное благополучие и комфортное состояние. Первые представления о нормах поведения принятых в обществе, ребенок получает в семье и детском саду.
С раннего возраста родители внушают ему определенные нравственно поведенческие правила. Придя в детский сад, ребенок попадает в мир, в котором соблюдение поведенческих правил необходимо для нормального и приятного существования всего детского коллектива, где воспитатель терпеливо формирует его представления о нормах поведения, влияя тем самым на отношения дошкольника со сверстниками, родителями, друзьями и знакомыми и незнакомыми людьми, помогая ему ориентироваться в общественной жизни и развивать позитивное общение.
Родители и воспитатели обязаны помочь маленькому человеку в познании тайн человеческих взаимоотношений, в приобретении поведенческих ориентиров, без которых нельзя чувствовать себя в обществе достаточно уверенно.
Учить детей правилам поведения увлекательно, если делать это с любовью и фантазией. Ребёнок много узнаёт об окружающем мире и задача воспитателя - расширить и скорректировать эти знания, привести их в систему, общепринятую в обществе.
В этикетном поведении высока значимость нравственного аспекта.
Нравственное воспитание – активный процесс формирования нравственных чувств и привычек, нравственного поведения.