Главные вкладки
Вереитина Лариса Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии на логопедических занятиях
Увлечения: Создание фильмов,презентаций,слайд-шоу.
Регион: Курская область
Место работы: МКОУ "Заолешенская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vereitina-larisaО себе
Образование: В 1998 году окончила Курский государственный педагогический университет дефектологический факультет по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед;
Присвоена квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед.
Дата последней аттестации: март 2014г.
Логопедический стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж работы: 18 лет
Стаж работы в данном учреждении: 18 лет
Уровень педагогической деятельности: первая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации:
2006 г. – курсы повышения квалификации учителей-логопедов ОУ и коррекционных учреждений.
2011г. –курсы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности учителя – логопеда в ОУ»
2014г. – курсы повышения квалификации
Работаю учителем-логопедом восемнадцатый год. Всё это время не перестаю радоваться, удивляться и гордиться тому, что в своё время выбрала себе такую особую и гуманную профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл,романы Александра Дюма, "Война и мир" Льва Толстого,"Тени исчезают в полдень","Тихий Дон".
Моё портфолио
Работаю учителем-логопедом восемнадцатый год. Всё это время не перестаю радоваться, удивляться и гордиться тому, что в своё время выбрала себе такую особую и гуманную профессию.
Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально-психологи-ческий микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. И я, как любой учитель, превращаю учение в процесс развития познавательных стремлений. Я осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у обучающихся. Обследую их, определяю структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектую группы для занятий с учётом психофизического состояния детей с нарушениями речи. Провожу групповые, фронтальные и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций. Особое место при обучении детей правильной и красивой речи занимает речевая инструкция, показ, тренинг, словесное описание позиции звука в слове или слово в предложении, ну и, конечно же, правильная, чёткая, красивая, мягкая речь самого логопеда. Все это позволяет делать занятия яркими и содержательными, эмоционально окрашенными.Я постоянно нахожусь в творческом поиске, повышаю свою квалификацию самообразованием, через курсы. Считаю себя педагогом активной жизненной позиции, грамотным специалистом, человеком мобильным и твердо уверена в том, что никогда не поздно учиться, т.к. у образования нет возрастных границ. Большинство логопедических пособий изготавливаю сама. Владею информационными технологиями, понимаю сущность их применения, сильных и слабых сторон использования информационных технологий.
В своей работе реализую основной принцип специального образования – принцип коррекционной направленности, рассматриваемый как единство в организации процессов воспитания, обучения, развития речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты