Вереитина Лариса Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии на логопедических занятиях

Увлечения: Создание фильмов,презентаций,слайд-шоу.

Регион: Курская область

Место работы: МКОУ "Заолешенская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vereitina-larisa

О себе

Образование: В 1998 году окончила Курский государственный педагогический университет дефектологический  факультет по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед;

Присвоена квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед.

Дата последней аттестации:  март  2014г.

Логопедический  стаж работы: 18 лет

Педагогический стаж работы:  18 лет

Стаж работы в данном учреждении:  18 лет

Уровень педагогической деятельности: первая  квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

2006 г. – курсы повышения квалификации учителей-логопедов ОУ и коррекционных учреждений.

2011г. –курсы повышения квалификации  «Организация и содержание деятельности учителя – логопеда в ОУ»

2014г. – курсы повышения квалификации

 Работаю учителем-логопедом восемнадцатый  год. Всё это время не перестаю радоваться, удивляться и гордиться тому, что в своё время выбрала себе такую особую и гуманную профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл,романы Александра Дюма, "Война и мир" Льва Толстого,"Тени исчезают в полдень","Тихий Дон".

Моё портфолио

 Работаю учителем-логопедом восемнадцатый  год. Всё это время не перестаю радоваться, удивляться и гордиться тому, что в своё время выбрала себе такую особую и гуманную профессию.
     Для меня школа – это творческая мастерская, весь социально-психологи-ческий микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. И я, как любой учитель, превращаю учение в процесс развития познавательных стремлений. Я осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у обучающихся. Обследую их, определяю структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектую группы для занятий с учётом психофизического состояния детей с нарушениями речи. Провожу групповые, фронтальные и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций. Особое место при обучении детей правильной и красивой речи занимает речевая инструкция, показ, тренинг, словесное описание позиции звука в слове или слово в предложении, ну и, конечно же, правильная, чёткая, красивая, мягкая речь самого логопеда. Все это позволяет делать занятия яркими и содержательными, эмоционально окрашенными.Я постоянно нахожусь в творческом поиске, повышаю свою квалификацию самообразованием, через курсы.      Считаю себя педагогом активной жизненной позиции, грамотным специалистом, человеком мобильным и твердо уверена в том, что никогда не поздно учиться, т.к. у образования нет возрастных границ. Большинство логопедических пособий изготавливаю сама. Владею информационными технологиями, понимаю сущность их применения, сильных и слабых сторон использования информационных технологий.

     В своей работе реализую основной принцип специального образования – принцип коррекционной направленности, рассматриваемый как единство в организации процессов воспитания, обучения, развития речи. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы