Главные вкладки
Кабаченко Вера Николаевна
"Образование-лицо разума". (Унсур аль-Маали Кей Кавус)
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Путешествие по литературным местам России и Зарубежья; организация и проведение литературных вечеров, конкурсов, викторин.
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Саров
Место работы: МБОУ СОШ №17
Звание, ученая степень: Почетный работник Министерства Образования Российской Федерации, обладатель Президентского гранта "Лучшие учителя РФ""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verakabachenko
Уважаемые коллеги! Мой педагогический стаж - 38 лет.За годы работы был собран достаточно богатый материал по иетодике преподавания русского языка и литературы, есть наработки в области технологии личностно- ориентированного обучения, технологии критического мышления, технологии развития творческого потенциала школьника , разработан инновационный проект" Лингвистический анализ текста на уроках русского языка как средство коммуникативного развития школьников", создана "Программа углубленного изучения русского языка для учащихся 9-х классов", проекты уроков для учащихся 5-х- 11-х классов, сценарии внеклассных мероприятий. Думаю, что все это может быть востребованно в работе коллегами.
О себе
Вся моя жизнь связана с о школой.Профессия учителя в нашей семье потомственная : мои родители были учителями, я- учитель, младшая дочь также посвятила свою жизнь школе. О своем выборе я никогда не сожалела, потому что смогла реализовать свой творческий потенциал, потому что каждый день с радостью иду на работу , потому что вижу реальные результаты своего труда в детях, которым я не только преподаю учебные дисциплины, но и стараюсь воспитать в них самые лучшие человеческие качества.
.Мое жизненное правило:"Все начинается с себя."Если ты хочешь видеть своих учеников личностями творческими, то сам будь творцом. Привить интерес к своему предмету учитель может по-разному. Со своими учениками-старшеклассниками на протяжении 5 лет ежемесячно мы проводили тематическую радиогазету"Литературная гостиная", где рассказывали об интересных фактах из биографии поэтов и писателей, о творчестве, совершали заочные путешествия по литературным местам России ,приглашали в радиоэфиры интересных творческих людей нашего города.
Организовали выпуск школьной газеты"Семнадцать мгновений".На страницах газеты освещали проблемы , актуальные для учеников, родителей и педагогов школы , рассказывали о школьных новостях,публиковали творческие работы учителей и учащихся,организовывали конкурсы, викторины, социологические опросы.
Традиционными стали и литературные вечера,поэтические клубы. Поверьте,дети с интересом "проживают " и "пушкинскую"эпоху (вечер Спутники поэта") , и "тютчевскую" (вечер"О, как убийственно мы любим...") , и Серебряный век русской поэзии (вечер- путешествие.)
В своей школе на протяжении долгих лет я являюсь председателем методического объединения учителей.Одна из главных задач м/о- развитие творческого потенциала школьника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина","Воскресение".
Ф. М.Достоевский "Идиот","Братья Карамазовы","Преступление и наказание"
А. Дюма."Три мушкетера","Граф Монте-Кристо","Графиня де Монсоро".
Лирика С.Есенина,А.Ахматовой, М.Цветаевой,А.С. Пушкина.
Мой взгляд на мир
Стремиться жить в гармонии с собой ,другими и с окружающим миром.Надеюсь ,что своим трудом делаю этот мир лучше, чище ,добрее.
Мои достижения
"Почетный работник Министерства РФ".
Обладатель президентского Гранта Р Ф"Лучшие учителя РФ".
Обладатель губернаторского гранта"Лучшие учителя Нижегородской области".
Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области.
Почетная грамота Главы Администрации г.Сарова.
Почетные грамоты Департамента образования г. Сарова.
Моё портфолио
Портфолио-это не только папка с грамотами и дипломами, а это возможность рассказать о себе грамотно и интересно.
Мое жизненное правило:"Все начинается с себя."Если ты хочешь видеть своих учеников личностями творческими, то сам будь творцом. Привить интерес к своему предмету учитель может по-разному. Со своими учениками-старшеклассниками на протяжении 5 лет ежемесячно мы проводили тематическую радиогазету"Литературная гостиная", где рассказывали об интересных фактах из биографии поэтов и писателей, о творчестве, совершали заочные путешествия по литературным местам России ,приглашали в радиоэфиры интересных творческих людей нашего города.
Организовали выпуск школьной газеты"Семнадцать мгновений".На страницах газеты освещали проблемы , актуальные для учеников, родителей и педагогов школы , рассказывали о школьных новостях,публиковали творческие работы учителей и учащихся,организовывали конкурсы, викторины, социологические опросы.
Традиционными стали и литературные вечера,поэтические клубы. Поверьте,дети с интересом "проживают " и "пушкинскую"эпоху (вечер Спутники поэта") , и "тютчевскую" (вечер"О, как убийственно мы любим...") , и Серебряный век русской поэзии (вечер- путешествие.)
В своей школе на протяжении долгих лет я являюсь председателем методического объединения учителей.Одна из главных задач м/о- развитие творческого потенциала школьника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты