Кабаченко Вера Николаевна

"Образование-лицо разума". (Унсур аль-Маали Кей Кавус)

Недостаточно обладать мудростью, нужно уметь пользоваться ею. (Марк Теренций Варрон)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Путешествие по литературным местам России и Зарубежья; организация и проведение литературных вечеров, конкурсов, викторин.

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Саров

Место работы: МБОУ СОШ №17

Звание, ученая степень: Почетный работник Министерства Образования Российской Федерации, обладатель Президентского гранта "Лучшие учителя РФ""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verakabachenko

Уважаемые коллеги! Мой педагогический стаж - 38 лет.За годы работы  был  собран  достаточно богатый материал по иетодике преподавания русского языка и литературы, есть наработки в  области технологии личностно- ориентированного обучения,  технологии критического мышления, технологии  развития творческого потенциала школьника , разработан инновационный проект" Лингвистический анализ текста на уроках русского языка как средство коммуникативного развития  школьников", создана  "Программа углубленного изучения   русского  языка для учащихся 9-х классов", проекты уроков для учащихся 5-х- 11-х классов,   сценарии внеклассных мероприятий. Думаю, что  все это может быть   востребованно в работе коллегами.

О себе

Вся моя жизнь связана с о школой.Профессия учителя в нашей семье потомственная :  мои родители были учителями, я- учитель, младшая дочь также  посвятила свою жизнь школе. О своем выборе я никогда не сожалела, потому что смогла реализовать свой творческий потенциал, потому что каждый день с радостью иду на работу , потому что вижу реальные результаты своего труда в детях, которым я не только преподаю учебные дисциплины, но и стараюсь воспитать в них  самые лучшие человеческие качества.

.Мое  жизненное правило:"Все начинается с себя."Если  ты хочешь видеть своих учеников  личностями творческими, то сам будь творцом. Привить интерес  к своему предмету учитель может по-разному. Со своими учениками-старшеклассниками на протяжении 5 лет ежемесячно мы проводили тематическую радиогазету"Литературная гостиная", где рассказывали об интересных фактах из биографии поэтов и писателей, о творчестве, совершали заочные путешествия  по литературным местам России ,приглашали в радиоэфиры интересных творческих людей нашего города.

Организовали  выпуск школьной газеты"Семнадцать мгновений".На страницах газеты освещали проблемы , актуальные для учеников, родителей  и педагогов школы , рассказывали о  школьных  новостях,публиковали творческие работы учителей и учащихся,организовывали конкурсы, викторины, социологические опросы.

Традиционными стали и литературные вечера,поэтические клубы.  Поверьте,дети с интересом "проживают " и "пушкинскую"эпоху (вечер Спутники поэта") , и "тютчевскую" (вечер"О, как убийственно мы любим...") , и Серебряный век русской поэзии (вечер- путешествие.)

В своей школе на протяжении долгих лет я  являюсь председателем методического объединения учителей.Одна из главных задач м/о- развитие творческого потенциала школьника.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина","Воскресение".

Ф. М.Достоевский "Идиот","Братья Карамазовы","Преступление и наказание"

А. Дюма."Три мушкетера","Граф Монте-Кристо","Графиня де Монсоро".

Лирика С.Есенина,А.Ахматовой, М.Цветаевой,А.С. Пушкина.

Мой взгляд на мир

Стремиться жить в гармонии с собой ,другими и с окружающим  миром.Надеюсь ,что  своим трудом  делаю этот мир лучше, чище ,добрее.

Мои достижения

"Почетный работник Министерства РФ".

Обладатель президентского Гранта Р Ф"Лучшие учителя РФ".

Обладатель губернаторского гранта"Лучшие учителя Нижегородской области".

Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области.
Почетная  грамота  Главы Администрации г.Сарова.

Почетные грамоты Департамента образования г. Сарова.

Моё портфолио

Портфолио-это не только папка с грамотами и дипломами, а это  возможность  рассказать о себе грамотно и интересно.

 

Мое  жизненное правило:"Все начинается с себя."Если  ты хочешь видеть своих учеников  личностями творческими, то сам будь творцом. Привить интерес  к своему предмету учитель может по-разному. Со своими учениками-старшеклассниками на протяжении 5 лет ежемесячно мы проводили тематическую радиогазету"Литературная гостиная", где рассказывали об интересных фактах из биографии поэтов и писателей, о творчестве, совершали заочные путешествия  по литературным местам России ,приглашали в радиоэфиры интересных творческих людей нашего города.

Организовали  выпуск школьной газеты"Семнадцать мгновений".На страницах газеты освещали проблемы , актуальные для учеников, родителей  и педагогов школы , рассказывали о  школьных  новостях,публиковали творческие работы учителей и учащихся,организовывали конкурсы, викторины, социологические опросы.

Традиционными стали и литературные вечера,поэтические клубы.  Поверьте,дети с интересом "проживают " и "пушкинскую"эпоху (вечер Спутники поэта") , и "тютчевскую" (вечер"О, как убийственно мы любим...") , и Серебряный век русской поэзии (вечер- путешествие.)

В своей школе на протяжении долгих лет я  являюсь председателем методического объединения учителей.Одна из главных задач м/о- развитие творческого потенциала школьника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы