Главные вкладки
Тепленко Вера Александровна
Сайт учителя начальных классов Тепленко Веры Александровны
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность учащихся, коллективные творческие дела, применение ИКТ, проектная деятельность.
Увлечения: Педагогика и психология, музыка,путешествия,кулинария.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МАОУ "Лицей" Солярис" г. Саратов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veradybrovina"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель."
Работать учителем это призвание. Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные. Но, несмотря на это, учитель должен любить их одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний. Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самосовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподаватель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят.
О себе
Работаю учителем начальных классов.
Образование высшее. В 2007 окончила "Саратовский областной социально-педагогический колледж" с присвоением квалификации "Учитель начальных классов" по специальности "Преподавание в начальных классах". В 2010 году окончила "Саратовский государственный университет им Н.Г.Чернышевского" по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Стаж моей педагогической деятельности составляет 17 лет. Работала по программе "Школа России", а так же по программе развивающего обучения в системе Л.В.Занкова. В настоящее время работаю по программе "Планета знаний" и являюсь классным руководителем кадетского 2.15 класса.
Использую в образовательном процессе современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемного обучения, развития логического мышления, проектной деятельности учащихся начальных классов, реализую программу ФГОС начального общего образования.
За последние 5 лет прошла курсы:
1. "Педагогическая деятельность в контексте ФГОС НОО и профессионального стандарта" (144 часа)
2. "Обучение детей с ОВЗ в современном образовательном пространстве" (72 часа)
3. "ФГОС - 2021. Компетенции учителя начальных классов в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся" (108 часов)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Р. Немов "Психология", А. Пиз "Язык телодвижений".
Мой взгляд на мир
Притча.
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,увидев дерево, расплакался,решил, что это привидение, но дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Я стараюсь идти по жизни с оптимизмом.
Мои достижения
Моё портфолио
Учителя- народ чудной…
И, может быть, потехи ради,
Когда у смертных выходной
Они садятся за тетради.
Порой скисаем мы совсем,
Порою лезем вон из кожи,
Но как ни странно, между тем,
А жить без школы мы не можем!
Начав педагогическую деятельность, я поняла, что главное в нашей профессии – быть самой собой, любить детей, не жалеть себя, не страшиться нового. С первого месяца работы определила для себя правила педагогической деятельности: никогда не жаловаться; не отказываться от помощи и советов коллег, помогать коллегам, уважать учащихся; уметь принимать критику; не останавливаться на достигнутом, а всегда идти вперёд.
Учитель, на мой взгляд, должен быть высококлассным специалистом своего дела, любить, уважать и понимать своих учеников. Он обязан не только давать прочные знания, которые ученики будут применять в жизни, но и научить их находить выход из любой ситуации, быть уверенными в себе и своих силах, умело применять то, чему научились в школе, в нестандартных ситуациях. Учитель – это человек, умеющий зажечь учеников своей идеей и повести их за собой.
«Учителем надо родиться, и только после этого стать!» – писал Роберт Рождественский и был абсолютно прав. Я очень люблю своё дело и не мыслю себя без него. Любовь к своему делу, к детям, к предмету даёт начало творчеству.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты