Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд
Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на страницах своего персонального сайта!
Материалы, размещенные на его страницах, - это результат моей педагогической деятельности.
Буду рада если мой опыт чем - либо поможет вам в вашей работе.
О себе
Профессиональное образование:
Высшее: г. Якутск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова». Присуждена квалификация : Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Год окончания – 2002 г.
Педагогический стаж – 19 лет.
Повышение квалификации:
Учебно-методический центр Педагогического института Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Восточный федеральный университет им.М.К. Аммосова". Обучение по программе "Технология внедрения ФГОС в дошкольные образовательные организации". В обьеме: 144 часов. Якутск 2016 г.
АОУ РС(Я) ДПО "ИРО и ПК имени С.Н. Донского -II". Обучение по дополнительной профессиональной программе "Фундаментальные курсы воспитателей ДОО "Образовательная среда ДОО в соответствии ФГОС"вариативная часть". В обьеме: 144 часов. Якутск 2018 г.
ФГБОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта". Обучение по теме "Обучение навыкам оказания первой помощи". В обьеме: 20 часов. Чурапча 2018г.
ФГБОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта". Обучение по теме "Компетентный педагог 21 века". В обьеме: 72 часа. Чурапча 2018г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пособие "Дьиэ сибэккилэригэр - анал бэлиэлэр" (2017с.)
Мой взгляд на мир
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3. Воспитание без уважения – подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Мои достижения
2015г.
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Саха (Якутия) от Габышевой Ф.В.
2017г.
Юилейный нагрудной знак посвященный "250-летию образования Телейского наслега"
Почетная грамота от Муниципального казенного учреждения "Управление образования Чурапчинского улуса (района)" Улусный комитет профсоюза работников образования
Диплом II степени за проект "Лепесток" в рамках НПК "Протодьяконовские чтения, посвященной к 80-летию Николая Иннокентьевича Протодьяконова, ветерана педагогического труда, Отличника культуры СССР, отличника образования Республики Саха (Якутия), автора программы "Мында5аайы кытыла""
Грамота 1 место в конкурсе новогоднего оформления территории ТОС "Новогодняя сказка"
2018г.
Выигран грант за проект "Лепесток" в рамках проведения Республиканской педагогической ярмарки "Сельская школа&образовательная марка-2018" с.Бердигестях, Горный улус.
Моё портфолио
Мысли о воспитании детей:
1. Воспитание детей, не подразумевает собой, спрятать ребенка от возможных потрясений, скорее наоборот, научить его не бояться и выжить;
2. Запрещая, что-либо, родитель не думает, как это может отразиться на нем в будущем, он догадывается, так как, если ребенка интересует вопрос, лучше довериться и рассказать, чем он сам узнает и не правильно поймет;
3. Психология ребенка, как губка, впитывает все, не одно еще наказание, пусть даже в сказках, не меняло ребенка, а лишь усугубляло психологические расстройства — на почве страха;
4. Влияние женщины, на судьбу ребенка огромно, как и отца, но если сама мать, пытается спрятать, закрыть или изолировать от мира, то скорее ребенок, уже, будучи в мире, станет его воспринимать, как угрозу;
5. После просмотра — мультфильма, фильма, можно с ребенком обсудить, разговорить, пытаться понять, что он понял и уже он или поймет или осудит, но не Вам;
6. Прежде чем решать за ребенка, осудите себя, чего Вы лишились, тогда, когда были детьми;
7. Прежде чем требовать, от своих чадо, заслуги, преданности, поклонения, воспитания и любви, научитесь понимать их, как самих себя, разве часто в себе адекватны, но Вам не 5 лет, любые сомнения, скорее ваши страхи, не прививайте их к своему ребенку;
8. Каждый ребенок — индивидуален, но методы воспитания, пытаются применить к стандартам, поймите вкусы его, проявите любопытство к знаниям, пусть даже в заинтересованность материального плана, ведь любое наказание, как и требование, убивает в ребенке желание исполнять, как только из-под палки;
9. Любая игра, для ребенка, это развитие скелета, эрудиции, мышления, выносливости, здоровья, чем больше ребенок играет, тем более он развивается, а лучше поиграйте с ним вместе, Вы ничего не потеряете, но в вашем лице, он обретет друга и человека, которому можно довериться и не бояться;
10. Судить мы можем, как и что, а ты сам соответствуешь, тому, чего учишь своих детей или это подражание воспитания, чем реальные события.
Delfik 2012 г.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: