Главные вкладки
Венгерович Марина Ильинична
сайт педагога дополнительного образования, руководителя школьного театра-студии "Ключ"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: педагогика, психология, театр, фольклор, музыка, литература
Увлечения: театр, музыка, драматургия, литература, поэзия, духовная культура
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск
Место работы: МБОУ "Северодвинская городская гимназия"
Звание, ученая степень: «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vengerovich-marina-ilinichnaЕсть только два способа прожить свою жизнь. Первый - так, будто никаких чудес не бывает. Второй - так, будто все на свете является чудом.
О себе
Люблю свою страну, свой город, свою гимназию, своих детей, своих коллег, своих родных, люблю жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В 4-6 классе прочла всю классику, которая была в домашней библиотеке: Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Л.Толстой, Чехов, А.Островский, Есенин, наверное, книги этих замечаиельных писателей и формировали меня, как личность. Позже увлекалась М.Булгаковым. Люблю М.Цветаеву и А.Ахматову, М.Зощенко, Ильфа и Петрова, не перестаю восхищаться Б.Шергиным и С.Писаховым, преклоняюсь перед книгой В.Гроссмана "Жизнь и судьба".
Мои достижения
Имею следующие награды за период 2009-2014гг.:
– Благодарности Управления образования Администрации Северодвинска
(приказы по УО № 623 от 07.12.09, №203 от 15.04.10, №257 от 06.05.10);
– Грамота Управления образования Администрации Северодвинска за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в эстетическое воспитание школьников и в связи с юбилеем (приказ по УО №314 от 19.04.2011);
– Благодарственное письмо МБОУ «СГГ» (приказ 450 от 19.04.2013 г.);
– Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013г. №1100/к-н).
- являюсь автором и соавтором образовательно-культурных долгосрочных интегрированных творческих проектов «Королевство Литературия» и «Народные традиции – детям»; результатом работы по проекту «Народные традиции – детям» стало культивирование и углубление регионального компонента в работе с детьми, в связи с чем возрос интерес школьников к народным традициям и культуре нашего края, что позволило поставить ряд спектаклей на поморской говоре; спектакль «Братья и сёстры» по трилогии Ф.Абрамова, где звучало пинежское наречие, занял первое место на областном фестивале (диплом I степени, 2010 г.); результатом поэтапного обучения детей в рамках проекта «Королевство Литературия» в течение нескольких лет привело к возросшей популярности среди школьников конкурсов художественного слова и, соответственно, к активному чтению детьми стихов и прозы; некоторые студийцы пробовали свои силы в сочинительстве на занятиях по основам драматургии и инсценирования, и стали победителями Всероссийских конкурсов в литературных номинациях (Лауреат и I место); в связи с чем руководитель награждена Диплом XIV Всероссийского Фестиваля-конкурса юных дарований «Алмазные грани» за подготовку участников в литературной номинации (Благотворительный фонд «Дети России» 2013 г.) и Дипломами VII Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» за подготовку победителя в номинации «Литературное творчество» (май-июнь 2014 г., номер диплома Т7RU -3827) и за подготовку победителя (I место) в номинации « Актёрское мастерство», (май-июнь 2014 г., номер диплома Т7RU -3826);
- имею печатные работы: Тезисы доклада «Построение композиции», «Искусство звучащего слова», выпуск I (сборник методических рекомендаций III городского семинара-практикума руководителей театральных коллективов и педагогов школ города, Северодвинск, октябрь 2011г.); Сценарий литературно-музыкальной композиции «Страны поморския защитетель», Третьи северные детские чтения (избранные доклады, Архангельск, 2012г.), также печатные работы на электронных СМИ.
Моё портфолио
В целях реализации ФГОС нового поколения в дополнительном образовании взяла для изучения в плане самообразования тему «Современное учебное занятие дополнительного образования детей в рамках ФГОС в муниципальном бюджетном образовательном учреждении». Занятия в театральной студии конструирую максимально интегрированными в базисное образовательные предметы. Учебную деятельность на занятиях по актёрскому мастерству и другим сценическим дисциплинам осуществляю в соответствие с авторской дополнительной образовательной программой для учащихся 11-16 лет «Театр, ты – мир» (утверждена на заседании экспертного совета при Управлении образования Администрации Северодвинска, протокол №2 от 16.12.2008 , доработана в 2012 году в соответствие с современными требованиями к дополнительным образовательным программам); образовательная программа "Театр, ты - мир" предлагает такую модель обучения, в которой заложены возможности осуществления образовательных системных связей, как внутренних (внутри одного занятия, темы, раздела, образовательных циклов), так и внешних (планомерная взаимосвязь с базовыми учебными предметами).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты