Туляшева Венера Венеровна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные технологии обучения и воспитания

Увлечения: Чтение, пение

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Прибельский, Кармаскалинский район

Место работы: МОБУ СОШ с.Прибельский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/venera-venerovna
Образование - самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир.
Нельсон Мандела

Здравствуйте!

Этот сайт создан, прежде всего, для Вас!

На страницах сайта Вы познакомитесь с жизнью класса, с нашими успехами и проблемами, увидите фоторепортажи с различных мероприятий, получите полезную информацию, узнаете последние новости.

Уважаемые посетители!

 Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта. Надеюсь, что каждый из Вас найдет полезную для себя информацию.

О себе

С детства мечтала работать учителем, особенно хорошо получается находить общий язык с младшими школьниками. 
Постоянно читаю новостную информацию на образовательных сайтах, книги по психологии и педагогике классических и современных авторов, совершенствую собственные программы. 
1 квалификационная категория Учитель начальных классов. 
Опыт индивидуальной работы с детьми в возрасте от 7 до 11 лет. 
Владение ФГОС начальной школы. 
Навыки проведения внеклассных мероприятий: классные часы, викторины, конкурсные программы, игровые и спортивные мероприятия. 
Умение вести консультационную работу с родителями проблемных учеников. 
Умение работать с электронным дневником.

Мой взгляд на мир

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

 

1. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

2. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

3. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше.

4. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

5. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

Согласна с изречением, что когда в учителе умирает ученик, в нем умирает УЧИТЕЛЬ. Поэтому постоянно повышаю свою профессиональную квалификацию.

Мои достижения

 

Участие в семинарах, педагогических советах, методическом объединении и других мероприятиях

 

Школьный – Выступление на заседании методического объединения по теме: «Использование активных методов обучения на уроках и во внеурочной деятельности по ФГОС НОО»

Республиканский – Приняла участие в онлайн-круглом столе «Эффективные педагогические практики в реализации предметной области ОРКСЭ»

Школьный – Выступление на заседании методического объединения по теме: «Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО»

Республиканский – Приняла участие в вебинаре «Деятельность педагогического коллектива образовательной организации работы по профилактике  детского дорожно-транспортного травматизма»

Школьный – Выступление на общешкольном родительском собрании «Безопасность детей в наших руках»

Школьный – Выступление на педсовете «Организация работы  школы по безопасности образовательного пространства»

Всероссийский  – Участие в конференции «Вдохновение от наставников: развитие инклюзивного образования»

Всероссийский  – Участие в образовательном семинаре « Дорожная культура на каждом уроке»

Всероссийский - Участие во II Всероссийской интерактивной конференции инновационных площадок

Повышаю квалификацию:

 

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности

 

«Основы религиозных культур и светской этики», в объеме 108 часов, рег.номер 320969, №ПК00322804, 20.03.2022-13.04.2022,  ООО «Инфоурок»

«Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС НОО и ООО», в объеме 72 часов, рег.номер ПК-2022050289,19.04.2022-02.05.2022, Государственное автономное учреждение Республики Башкортостан «Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов»

«Профессиональная деятельность воспитателя и вожатого в детском оздоровительном лагере в рамках ФГОС», в объеме 36 часов, №4462, 16.05.2022-19.05.2022, ЧОУ ДПО «ИПО «Респект»

«Основы обеспечения информационной безопасности детей», в объеме 36 часов,  рег.номер 463-1480417, ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

 «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», в объеме 16 часов, №10681, 14.02.23-16.02.2023, АНО ДПО «Платформа»

«Подготовка к ВПР/ОГЭ/ЕГЭ в цифровой сфере», в объеме 6 часов, ДО № С140323-16 от 14.03.2023, ЦОР «ЯКласс» учебный центр «ЯПрофи»

«Современная методика преподавания и технологии активного обучения английского языка с учетом ФГОС ООО и СОО», в объеме 72 часов, №212280, 28.03.23-05.04.2023, АНО ДПО «Платформа»

«Подготовка организаторов ППЭ», №В17С9859-ЕDЕЕ-4932-А548-95ВD62А77А56,16.05.2023, «Федеральный центр тестирования»

«Реализация Федеральных основных общеобразовательных программ НОО и ООО», в объеме 72 часов, №1-00091/1-23-16, 13.6.23- 23.06.23, АНО ДПО «Техника-Промбез»

«Классное руководство, как особый вид педагогической деятельности», в объеме 36 часов, №558-227439, с 28.07.23-31.07.23, ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Основные аспекты прав и интересов детей», в объеме 36 часов, №644-1480417, 18.09.2023, ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Активные методы обучения», №17-01-12003, 25.11.2023, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

«Как  организовать проектную деятельность в школе», №20-03-12004, 25.11.2023, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

«Современный урок (занятие) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как одна из форм реализации ФГОС», №0002-1-12002, 25.11.2023, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

 

 

«Использование образовательной платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы», в объеме 36 часов, с 15.01.24-19.01.2024, Форум «Педагоги России: инновации в образовании»

«Подготовка организаторов ППЭ», №В17С9859-ЕDЕЕ-4932-А548-95ВD62А77А56,27.03.2024, «Федеральный центр тестирования»

Использует образовательные технологии в учебном процессе:

 

Наименование технологии,  электронных образовательных ресурсов в т. ч. интернет-ресурсов

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

http://www.yaklass.ru

Повысить динамику качества знаний учащихся

Использование материалов ресурса в учебном процессе при фронтальной работе в классе, в проверочных работах и при подготовке к ВПР

http://www.uroki.net - бесплатное поурочное планирование, сценарии, разработки уроков, внеклассные мероприятия и др.

Ориентировать учебный процесс на развитие творческого потенциала личности обучающихся

Организация работы в группах, внеклассной работы и работы с родителями

http://www.proshkolu.ru - Бесплатный школьный портал – все школы России.

 Освещается опыт инновационной деятельности образовательных учреждений

Использование систем контроля и мониторинга качества знаний

http://pedsovet.su

http://prosv.ru

https://infourok.ru

https://uchi.ru/home

http://nsc. 1september.ru/urok

Использование на уроках для объяснения и закрепления нового материала.

 

Регулярное использование на уроках математики при объяснении и закреплении нового материала.

Единая коллекция цифровых образовательный ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам, содержит различные материала к урокам

 Систематическое использование материалов для контроля, введения новых знаний, для коллективной работы на уроках

Участвовала в конкурсах педагогического мастерства:

 

Наименование конкурса

Результаты

 

ВТОРОЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН «СОТЫ»

Диплом победителя

 

Районный фестиваль-конкурс хоровых коллективов и ансамблей среди работников учреждений образования МР Кармаскалинский район РБ «Битва хоров»

Диплом за 1 место

Районный фестиваль-конкурс «Парад звезд образования» среди педагогических коллективов образовательных учреждений МР Кармаскалинский район РБ

Грамота за 1 место

Всероссийский профессиональный конкурс для учителей начальных классов «Первый учитель»

Сертификат участника

Районный конкурс вокального творчества «Песня серебристого орла-2023»

Диплом лауреата I степени

Участвую в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса:

Форма участия

Выступления на ШМО учителей начальных классов

Подготовка к участию и проведение мероприятий предметной недели начальных классов в МОБУ СОШ с. Прибельский

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Рабочие программы по русскому языку, математике, литерное чтение, окружающий мир, труд (технология), рисование, музыка, литераторное чтение на родном языке. Составил учитель: Туляшева Венера Венеровна МОБУ СОШ с. Прибельский утверждена директором школы Р.М.Хисматуллиной

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку, математике, литерное чтение, окружающий мир, труд (технология), рисование, музыка, литературное чтение на родном языке.. Составил учитель: Туляшева Венера Венеровна МОБУ СОШ с. Прибельский утверждена директором школы Р.М.Хисматуллиной

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка  «Практикум по функциональной грамотности» 4, 1,2 класс,  «Проектная деятельность» 4, 1, 2 класс, «Орлята России» 2 класс.  Составил учитель: Туляшева Венера Венеровна МОБУ СОШ с. Прибельский утверждена директором школы Р.М.Хисматуллиной

Публикация:

  1. Методическая разработка «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС»  в электронном сетевом  журнале «Педагогический компас»,  сертификат  №19039158 от 16.10.2024
  2. Авторская работа «Влияние групповой и парной работы на уроке русского языка на развитие мотивации к успешной деятельности» свидетельство № vz-24-153339 от 16.10.2024, web-адрес публикации: https: //edu-time.ru/pub/153339
  3. «Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе» в сетевое издание «Росконкурс», №1645366 от 16.10.2024, адрес публикации: https: //roskonkursy.ru/pub/html?id=1645366

 

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Моей мечте суждено было сбыться в 2019 году, когда я после окончания Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы г.Уфа по специальности учитель начальных классов, пришла работать в МОБУ СОШ с.Прибельский.

Учитель начальных классов — это человек, который разбирается в азах каждого школьного предмета. Он знает, как привлечь внимание детей, как интересно преподнести тему, как увлечь обучением. Учитель младших классов сочетает в себе функции преподавателя, воспитателя и психолога.

И вот уже 5 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым..

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио