Великанова Ирина Николаевна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания и развития детей.

Увлечения: Вышивка, художественное творчество

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: г. Элиста

Место работы: МКДОУ детский сад № 26 "Бумбин Орн"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velikanova-irina-nikolaevna
"Какая разница, тепло на улице или холодно, когда в твоем сердце целый день живет маленькая радуга".
Омар Хайям

О себе

ЭССЕ «Моя педагогическая философия»

 

Я выбрала свой путь - это дошкольное детство! Мое сердце отдано детям!

Мой долг перед детьми дать им детство и сохранить его:

  • Детство: запах своего дома, его тепло.
  • Детство: дни рождения, Новый год, подарки, неожиданные радости!
  • Детство: такая красивая мама, нежная, ласковая!!!
  • Детство: такой добрый, сильный, умный папа!!!Лучше всех на свете!
  • Детство - это страна чувств, это мир, это сама жизнь.

Каждую минуту и всей душой я желаю им счастья и в настоящем и

будущем. Счастью учатся в детстве.

Как прекрасен этот Мир!

Мир флоры и фауны. Мир звуков и запахов. Мир красок, света и тьмы. Мир открытий и тайн, загадок и чудес. Мир правил и законов.

И  Я - человек в этом мире!

Как помочь ему - человеку постичь все это многообразие, как научить «соцарствовать» в нем, сотворить свою часть чуда?

Как не навредить природе ребенка, его потребностям, развитию дарования?

Как выпестовать самый маленький росток любознательности, самый крошечный цветок воображения. Как пробудить в нем его генетическое начало, привить любовь к своему народу, языку матери, традициям.

Я постигаю азы воспитания вместе с ребенком, он учит меня, помогает осмыслить его «Я», задуматься над таинственностью его судьбы.

Он вопрошает ко мне:

«Прошу считать меня человеком - прошу верить в меня! Поймите меня!

Любите меня!»

Находясь на гребне педагогической волны воспитания - любовной волны, я следую принципу:

«Понимаю умом - принимаю душой».

Стараюсь дать ему бесконечные силы

Веры - Любви - Надежды!

И так каждый день, каждый год и всю нашу совместную жизнь. Я по компасу веду корабль, направляя его на душевный контакт. Я радуюсь его счастью. Я люблю его.

«Я благодарна ему за то, что он есть. Он такой же, как и я, он человек. Я принимаю ребенка... Я охраняю его детство, я понимаю его. Я не угнетаю его своей силой, потому что я его люблю. Я благодарна ему за то, что я могу его любить и тем самым я возвышаюсь в духе своем!»

И мое предназначение привести Корабль «Детства» в гавань.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая психология" Выготский Л.С.

"Маленький принц"  Антуан де Сент-Экзюпери.

Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир»,

«Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени",

Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», 

М. Митчел "Унесенные ветром", 

Борис Васильев «А зори здесь тихие».

Мой взгляд на мир

"Никто не жил в прошлом, никому не придется жить в будущем; настоящее и есть форма жизни". Артур Шопенгауэр.

Моё портфолио

"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя". М. Бэбкок

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: