Главные вкладки
Великанова Ирина Николаевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания и развития детей.
Увлечения: Вышивка, художественное творчество
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: г. Элиста
Место работы: МКДОУ детский сад № 26 "Бумбин Орн"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velikanova-irina-nikolaevna"Какая разница, тепло на улице или холодно, когда в твоем сердце целый день живет маленькая радуга".
О себе
ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Я выбрала свой путь - это дошкольное детство! Мое сердце отдано детям!
Мой долг перед детьми дать им детство и сохранить его:
- Детство: запах своего дома, его тепло.
- Детство: дни рождения, Новый год, подарки, неожиданные радости!
- Детство: такая красивая мама, нежная, ласковая!!!
- Детство: такой добрый, сильный, умный папа!!!Лучше всех на свете!
- Детство - это страна чувств, это мир, это сама жизнь.
Каждую минуту и всей душой я желаю им счастья и в настоящем и
будущем. Счастью учатся в детстве.
Как прекрасен этот Мир!
Мир флоры и фауны. Мир звуков и запахов. Мир красок, света и тьмы. Мир открытий и тайн, загадок и чудес. Мир правил и законов.
И Я - человек в этом мире!
Как помочь ему - человеку постичь все это многообразие, как научить «соцарствовать» в нем, сотворить свою часть чуда?
Как не навредить природе ребенка, его потребностям, развитию дарования?
Как выпестовать самый маленький росток любознательности, самый крошечный цветок воображения. Как пробудить в нем его генетическое начало, привить любовь к своему народу, языку матери, традициям.
Я постигаю азы воспитания вместе с ребенком, он учит меня, помогает осмыслить его «Я», задуматься над таинственностью его судьбы.
Он вопрошает ко мне:
«Прошу считать меня человеком - прошу верить в меня! Поймите меня!
Любите меня!»
Находясь на гребне педагогической волны воспитания - любовной волны, я следую принципу:
«Понимаю умом - принимаю душой».
Стараюсь дать ему бесконечные силы
Веры - Любви - Надежды!
И так каждый день, каждый год и всю нашу совместную жизнь. Я по компасу веду корабль, направляя его на душевный контакт. Я радуюсь его счастью. Я люблю его.
«Я благодарна ему за то, что он есть. Он такой же, как и я, он человек. Я принимаю ребенка... Я охраняю его детство, я понимаю его. Я не угнетаю его своей силой, потому что я его люблю. Я благодарна ему за то, что я могу его любить и тем самым я возвышаюсь в духе своем!»
И мое предназначение привести Корабль «Детства» в гавань.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая психология" Выготский Л.С.
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери.
Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир»,
«Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени",
Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»,
М. Митчел "Унесенные ветром",
Борис Васильев «А зори здесь тихие».
Мой взгляд на мир
"Никто не жил в прошлом, никому не придется жить в будущем; настоящее и есть форма жизни". Артур Шопенгауэр.
Моё портфолио
"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя". М. Бэбкок