Главные вкладки
Велигданова Галина Николаевна
сайт воспитателя соц.учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение индивидуальных особенностей детей.
Увлечения: Спорт, туризм, рукоделие: пошив мягких игрушек, поделки из соленого теста
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с.Николаевка Павловский район
Место работы: АУ ВО "Санаторий для детей и подростков "Жемчужина Дона"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veligdanova-galina-nikolaevna« Тысячи свечей можно зажечь от единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься. »
«Дети... Мы называем их цветами.
И это правда! Ведь они
Нас радуют своими ясными глазами,
В которых озорные огоньки.
Их смех заражает нас улыбкой,
И слёзы их блестят в наших глазах.
Мы вместе с ними прочитываем книжки,
Катаемся на горках, коньках.
У них свой мир и взрослым там не место,
Совсем другими нужно быть людьми.
Чтобы понять нам, что такое детство
Порой и мы становимся детьми.»
О себе
Работаю в санатории, с детьми попавшими в сложную жизненную ситуацию, в должности воспитателя 9 лет.
Общий стаж педагогической работы – 22 года. Работала педагогом дополнительного образования 13 лет.
Все годы моей педагогической деятельности были связаны с подростками.
Ведущей целью воспитания в своей работе я ставлю идеал личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Творите добрые дела
Они обратно к вам вернутся,
И в каждом сердце отзовутся,
Творите добрые дела
Не по одёжке, по умуВсегда входящего встречайте,
И хлебом, солью привечайтеНаполнив ветхую суму.
Без дел молитва не сильна,
Её Всевышний не услышит.
Пока жива душа и дышитТворите добрые дела…
Моё портфолио
Я, Велигданова Галина Николаевна, имею первую квалификационную категорию, в данном учреждении в должности воспитателя работаю 9 лет.
Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт.
Общий стаж педагогической работы – 20 лет.
До прихода в санаторий работала педагогом дополнительного образования на Павловской станции юных техников 13 лет.
Все годы моей педагогической деятельности были связаны с подростками.
Ведущей целью воспитания в своей работе я ставлю идеал личности. Главное – создание условий для саморазвития человека, как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности.
Работу с детьми социальной группы риска строю на принципах гуманности, человеколюбия и уважения личности ребенка. При выборе содержания, организации форм деятельности соблюдаю принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей. На групповых индивидуальных занятиях провожу коррекционную педагогическую работу над формированием положительных эмоций, позитивного отношения к людям и жизни, выявляю талантливых и одаренных детей.
В санатории работает дружный, сплоченный педагогический коллектив работников, который помогает в организации занятий кружков, проведении детских концертов, самодеятельности, массовых и групповых мероприятий. Только очень жаль, что ввиду разных обстоятельств уходят из санатория хорошие специалисты, замечательные воспитатели…
Особое место в моей работе занимает индивидуальная работа с воспитанниками: изучение индивидуальных особенностей детей; установление межличностных контактов с каждым ребенком; создание условий внутри группы для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей воспитанников, реализации социально-ценных и личностно значимых интересов и потребностей воспитанников; оказание индивидуальной помощи детям, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности группы, отношение с педагогом и другими членами коллектива, выполнение норм и правил поведения в санатории и за его пределами; содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
Цели и задачи которые я ставлю в своей педагогической деятельности:
Развивать и совершенствовать всестороннее воспитание детей.
Расширять знания об окружающем мире, воспитывать патриотизм, любовь к природе, родному краю.
Воспитывать любовь к искусству, развивать художественный вкус.
Воспитывать у детей дисциплинированность, организованность, самостоятельность.
Продолжать развивать у детей трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.
Развивать индивидуальные особенности каждого ребенка.
Учитывать и укреплять здоровье детей.
Направлять внимание детей на значение и личностный смысл осваиваемых, усваиваемых и присваиваемых социальных норм, на жизненные последствия внедрения их в жизнь человека.
Оказывать скрытую помощь подростку, анализируя социальные
проблемы, инициируя самостоятельное осмысление подростком себя
«среди других».
Правила, которых я придерживаюсь в своей работе:
научиться принимать ребенка таким, какой он есть;
жить со своими воспитанниками одной жизнью, не отделяться от них;
быть внимательным и чутким к каждому ребенку, стараться понять, о чем он думает, почему ведет себя так, а не иначе;
часто вспоминать свое детство, задумываться, а нравилось ли нам, когда взрослые вели себя так-то или так-то;
не забывать, что ребенка можно воспитать не словами, а личным примером.
Самую большую благодарностью за свою работу, я получаю конечно же от детей.
После непродолжительного времени, того что мы проводим в стенах санатория, мы становимся не только воспитатель-воспитанник, а больше-- мы становимся друзьями.
Дети пишут письма, звонят, интересуются делами. И для меня это является самой большой наградой за мой труд. На душе становится радостно и спокойно.
Значит помнят, значит любят, значит я выбрала эту профессию не зря.
Моё призвание дарить детям радость, научить их верить в свою неповторимость, помочь раскрыться каждому ребёнку, ведь ничего нет лучше в мире счастливых, добрых детей! Моя главная цель: взорвать обстановку разнообразия, монотонности праздником чувств, эмоций, радостных переживаний. Детям это необходимо.
Одно только и есть счастье – творить! Живёт лишь тот, кто творит. Научить школьника творить, создавать, глубже окунуться в творческий мир – задача достойная воспитателя. Свою воспитательную работу я веду по 6 направлениям:
Закон творческого роста
Закон саморазвития
Закон верности традициям
Закон ответственности
Закон взаимоподдержки
Закон физического и нравственного здоровья
Мы знаем, как от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство – доброта.
Ребенок – это подсолнух: он поворачивается к добру, как к солнцу.
Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимоотношения – будь то случайный попутчик или кто-то из близких, - это и будет проявлением доброты. Любой человек раним, любой нуждается в уважении и внимании, и мы не можем ни за что и ни про что причинять ему неудобство, неприятность, а тем более горе, жестокую обиду, рану.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты