величкина наталья валерьевна

Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: оригами

Увлечения: вязание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Ершов

Место работы: МДОУ №7 д/с "Солнышко" г.Ершова

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velichkina-natalya-valerevna
«Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.»
Уильям Фолкнер

О себе

Окончив школу поступила в индустриально-педагогический колледж по специальности учитель труда и черчения.  По воле судьбы пришла работать в детский сад воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", М.Горький "Мать"

Мой взгляд на мир

Мир - прекрасная книга, но безполезная для того, кто не умеет читать. К.Гольдоне

Мои достижения

                                                                                    Утверждаю

                                                                                    заведующая МДОУ «Детский сад

комбинированного вида №7 «Солнышко»

                                                                                       г. Ершова Саратовской области»

                                                                                       __________ Сверчкова И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

Проведения НОД с элементами театрализованной игры

в средней группе «Радуга»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида

№7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела воспитатель: Величкина Н.В.

Дата: 20.02.2013г.

 

 

 

2013г

 

 

Моё портфолио

Цель. Совершенствовать навыки детей в управлении верховыми куклами на теат­ральной ширме.

Учить различать и изображать эмоции с помощью мимики, жестов, движений. Развивать умение определять отдельные черты характера персонажа, передавать их, самостоятельно находя выразитель­ные средства.

Побуждать самостоятель­но искать выразительные средства для со­здания образов персонажей.

Воспитывать любовь к театру.

Материал к занятию: ширма, куклы на гапите, шапочки – маски, велосипед.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «Настроение». Я буду вам читать стихотворения, а вы будете угадывать о каком настроении я вам прочитала.

Проводится игра «Настроение», педагог читает стихотворение, дети угадывают и показывают мимикой о каком настроение идёт речь, выбирают нужную эмоцию на картинке.

Педагог вносит театральную ширму, верховые куклы на гапите: зайчика и де­вочку. Читает стихотворение «Заинька» и предлагает рассказать, какие чувства испытывают заинька и девочка.

Воспитатель: ребята, послушайте я сейчас вам прочитаю стихотворение Л.Некрасова «Заинька»

Прыгает заинька,

Прыгает беленький...

Зайка прыг!

Зайка скок!

Слышен зайкин голосок.

Холодно заиньке,

Холодно белому!

Как же быть

Мне зимой?

Замерзает хвостик мой!

Ах ты, наш заинька,

Ах ты, наш беленький!

Приходи в детский сад,

Погости ты у ребят.

Воспитатель: ребята, какие чувства испытывает заинька?

Дети: страх, грусть.

Воспитатель: а какие чувства испытывает девочка?

Дети: сочувствие, участие

Воспитатель: молодцы ребята. Ребята, давайте сейчас мы с вами разыграем сценку про зайчика и девочку.

Дети разыгрывают сценку на теат­ральной ширме с верховыми куклами, ин­тонацией создавая образы героев.

Педагог.

Прыгает заинька,

Прыгает беленький...

Зайка прыг!

Зайка скок!

Слышен зайкин голосок.

(Зайка прыгает по ширме в ритме стихотворения, останавливается.)

Зайка.

Холодно заиньке,

Холодно белому!

Как же быть

Мне зимой?

Замерзает хвостик мой!

(Ребенок наклоняет куклу вперед и воз­вращает в исходное положение)

Девочка.

Ах ты, наш заинька,

Ах ты, наш беленький!

Приходи в детский сад,

Погости ты у ребят.

(Л. Некрасова)

Воспитатель: молодцы, ребята. А сейчас послушайте другое стихотворение которое написал С.Еремеев «Принесла сынку лиса»

Принесла сынку лиса

Два красивых колеса!

Ах, какой велосипед!

Я объеду белый свет!

Да, сынок, объехать можно,

Если ехать осторожно!

Воспитатель: ребята, какие чувства испытывает лисенок?

Дети: радость, восхищение.

Воспитатель: а какие чувства испытывает лиса.

Дети: осторожность, волнение.

Воспитатель: ребята, давайте мы с вами разыграем сценку про лису и лисенка, но только уже наденем шапочки – маски.

Дети, надев шапочки - маски лисы и лисенка, разыгрывают эту сценку, исполь­зуя интонацию, мимику, жесты, движения.

Педагог.

Принесла сынку лиса

Два красивых колеса!

(Лиса вывозит велосипед.)

Лисенок.

Ах, какой велосипед!

Я объеду белый свет!

(Восторженная интонация, активная жестикуляция.)

Лиса.

Да, сынок, объехать можно,

Если ехать осторожно!

(Настороженная интонация, спокой­ная жестикуляция.)

(С. Еремеев)

Воспитатель: ребята, вы все молодцы. Послушайте я прочитаю вам потешку про пана. Она так и называется «Ехал пан»

Ехал пан, ехал пан,

Шагом, шагом, шагом;

Ехал пан, ехал пан,

Рысью, рысью, рысью;

Ехал пан, ехал пан,

Махом, махом, махом...

Бух!

Воспитатель: вы внимательно слушали потешку. Ребята, определите характер героя потешки, какой герой?

Дети: смелый, самоуверенный, быстрый, ловкий, гордый, важный.

Воспитатель: молодцы, ребята. А сейчас давайте все вместе изобразим этого пана.

Выразительные движения: дети выполняют движения по тексту потешки, го­лову держат прямо, уверенный взгляд уст­ремлен вперед, в руках - воображаемые поводья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы