Ведякина Наталия Игоревна

сайт учителя-логопеда

"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей".

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: здоровый образ жизни, спорт, музыка, пение

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Новоуральск

Место работы: МАДОУ детский сад "Росток" д/с № 36 Ласточкино гнездышко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedyakina-nataliya-igorevna
Как хорошо, что в нашем мире суетливом, Где все в себе, где каждый занят и спешит, Есть те, кто может чувствовать себя счастливым, Лишь отдавая детям, часть своей души!

"Перед человеком к разуму три пути:
  Путь подражания самый легкий,;
  Путь размышлений самый благородный,
  Путь личного опыта самый тяжелый»
Конфуций.  
 

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Наталия Игоревна. Я живу и работаю учителем-логопедом   в ДОУ №36 "Ласточкино гнездышко"города Новоуральска и рада приветствовать Вас на  моем персональном сайте. 
Мой педагогический стаж 12 лет, стаж работы логопедом 5 лет.
Работаю по специальности учитель-логопед  в  дошкольном учреждении и думаю, что вместе мы сможем помочь ребенку, выберем самый интересный и плодотворный путь его развития.
Мое профессиональное кредо: «Успех ребенка-это успех моей работы, моей жизни».
Профессиональные интересы: инновационные подходы к развитию дошкольников.
Не должно быть обделенных детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребенку в этом.

Моя специализация — работа с детьми от 3 до 8 лет.

Я владею классическими методиками коррекционной педагогики. Исправляю НЗП (недостатки звукопроизношения), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) речи, ОНР (общее недоразвитие речи). 
В детской логопедии существует ряд психопатологических причин, приводящих к нарушению речевого развития. Практика показывает, что у 90% детей с речевой патологией имеется ряд психических нарушений. В таком случае, логопедическая работа становится низко продуктивной, чрезмерно продолжительной, не приводящей к стойким и эффективным результатам. Чтобы этого не происходило, в своей работе с детьми с нарушением речи, я применяю свои знания и практические умения в детской психологии.
Занимаюсь развитием познавательной и эмоциональной сфер, поведения, гармонизацией детско-родительских отношений.

 

Основные направления работы:

 

  • Коррекционно-диагностическое;
  • Коррекционно-развивающее;
  • Методическое;
  • Профилактическое.

Кто не смотрит вперед, остается позади»- это мой жизненный принцип.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.

Мой взгляд на мир

"Трудное нужно сделать привычным, привычное – легким, а легкое – приятным" 
       К.С. Станиславский
 

Мои достижения

 

Благодарственное  письмо от родителей выпускной группы за добросовестный труд, доброту, чуткость и понимание в воспитании детей.

 

Моё портфолио

Портфолио современного педагога - это ресурс, который отражает динамику развития педагога, демонстрирует его педагогический стиль и индивидуальность, результаты самореализации, профессиональные достижения.
 
 
 
 
 
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы