Главные вкладки
Ведерникова Юлия Олеговна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей через различные виды продуктивной деятельности
Увлечения: фотография
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п. Кузоватово
Место работы: МБДОУ детский сад № 1 «Светлячок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedernikova-yuliya-olegovna"Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом»
Работая с дошкольниками, не перестаёшь удивляться, насколько уникален каждый ребёнок: он и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор… и у каждого свой мир интересов и увлечений. По-моему мнению, задача воспитателя состоит в том, чтобы с самого раннего детства понять и осмыслить особенности личности каждого ребенка, выделить его достоинства, раскрыть его «малые таланты», позитивные стремления, сформировать у ребенка систему духовно-нравственных, социальных и семейных ценностей.

О себе
Образование – высшее профессиональное
2011 год, ГОУ СПО Ямало-Ненецкий автономный округ «Ямальский многопрофильный колледж, г. Салехард. Квалификация «социальный педагог с дополнительной подготовкой в области информационных технологий», специальность «социальная педагогика»
2015 год, ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень. Квалификация «Бакалавр», направление подготовки «психолого-педагогическое образование»
2018 год, ЧАУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», г. Волгоград. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» (538 часов)
Стаж педагогической работы: 10 лет
Уровень квалификации: первая квалификационная категория (февраль 2024 года)
Сведения о повышении квалификации
2024 год, ООО Высшая школа делового администрирования, г. Екатеринбург "Формирование финансовой грамотности в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО", (144 часа)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не перестаю восхищаться творчеством великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Своим читателям Александр Сергеевич завещал «искренность, самобытность, каждому быть самим собой»… и его творчество сопровождает меня на протяжении всей жизни, произведения глубоко проникают в душу, дарят любовь и вдохновение, учат доброте, честности и трудолюбию.

Мой взгляд на мир
«В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель – осуществление того, к чему Вы стремитесь. Вторая цель – умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели» (Логан Пирсалл Смит)

Мои достижения
Мои достижения на муниципальном и региональном уровне
Участие в конкурсах различного уровня
2024 год - Диплом победителя II степени IV Всероссийского педагогического конкурса "Растим патриота и гражданина России 21 века" Фонда Образовательной и Научной деятельности XXI века", конкурсная работа: методическая разработка занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Матрешка - сувенирный образ России"
Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях муниципального и регионального уровней:
Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях федерального уровня:
2022 год, участие во всероссийской научно-методической конференции методического совета при информационно-образовательном издательстве "Вестник Просвещения", по теме: "Дошкольное образование во взаимосвязи с обновленными ФГОС"
2022 год, участие в педагогических чтениях научно-методического совета Российской Федерации образовательной платформы "Педагогический университет. РФ", по теме: "Актуальные вопросы в работе воспитателя с родителями"
2022 год, участие во всероссийском педагогическом проектном марафоне "Дорога в будущее" форума "Педагоги России". Тема педагогического марафона: "Поддержка и продвижение проектной деятельности в дошкольной организации, реализуемой в рамках ФГОС, через общероссийские проекты и конкурсы как первый шаг развития детской одаренности"
2023 год, участие во II Международной Ассамблее Российской академии образования "Педагог и время", г. Москва
2023 год, участие в Международном онлайн-форуме "Наука и технологии в образовании - 2023"
2025 год, участник областной акции при поддержке ФГБУ Национальный парк "Сенилеевские горы"

Моё портфолио
Детский сад – это особый этап в жизни ребенка. Образование, полученное в детском саду, служит базой, фундаментом для последующего обучения, имеет решающее значение для успешной реализации целей во взрослой жизни моих воспитанников. Работая воспитателем, продолжаю осваивать инновационные технологии, методы, приемы и средства обучения, которые соответствуют содержанию учебного материала:
- игровые приемы - как основная форма реализации программы при организации двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной деятельности;
- творческая мастерская - организация продуктивной деятельности;
- ситуации - направленные на приобретение ребёнком опыта нравственно-ценных действий и поступков; ситуации морального выбора, ситуации общения и взаимодействия, проблемные и образовательные ситуации, игровые ситуации, ситуативный разговор с детьми;
- коллекционирование - форма познавательной активности дошкольника;
- экспериментирование и исследования: направлены на постижение всего многообразия окружающего мира посредством реальных опытов с реальными предметами и их свойствами (умственное и социальное экспериментирование);
- проектная деятельность позволяет детям самостоятельно или совместно со взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать и преобразовывать.
- беседы, загадки, рассказывание, разговор, чтение, обсуждение, слушание музыки, исполнение и творчество и др.
- викторины и конкурсы - своеобразные формы познавательной деятельности с использованием информационно-развлекательного содержания;
- информационно-рецептивный метод - предъявление информации, организация действий ребёнка с объектом изучения (распознающее наблюдение, рассматривание картин, демонстрация кинофильмов, просмотр компьютерных презентаций);
- проблемное изложение - постановка проблемы и раскрытие пути её решения в процессе организации опытов, наблюдений.
Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация)
В соответствии с образовательной программой МБДОУ, согласно рабочей программы возрастной группы, в начале и в конце учебного года проводится педагогическая диагностика, которая помогает определить уровень развития ребенка (интеллектуального, психического, физического и т. д.), его личностные черты, анализ которых позволит спланировать их коррекцию, формирование или развитие, обеспечить необходимые условия для полноценного и правильного формирования личности.
- Результаты диагностики выявления и развития способностей воспитанников к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности за 2018-2023 учебные года (за 5 лет)
- Результаты диагностики освоения основных образовательных программ (по областям) за 2018-2023 учебные года (за 5 лет)
Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования
Внедрение дополнительного образования в ДОУ позволяет создать необходимые условия для развития индивидуальных талантов и способностей детей, улучшить общие результаты освоения дошкольниками программного материала.