Главные вкладки
Ведерникова Юлия Олеговна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей через различные виды продуктивной деятельности
Увлечения: фотография
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п. Кузоватово
Место работы: МБДОУ детский сад № 1 «Светлячок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedernikova-yuliya-olegovna"Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом»
Работая с дошкольниками, не перестаёшь удивляться, насколько уникален каждый ребёнок: он и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор… и у каждого свой мир интересов и увлечений. По-моему мнению, задача воспитателя состоит в том, чтобы с самого раннего детства понять и осмыслить особенности личности каждого ребенка, выделить его достоинства, раскрыть его «малые таланты», позитивные стремления, сформировать у ребенка систему духовно-нравственных, социальных и семейных ценностей.
О себе
Образование – высшее профессиональное
2011 год, ГОУ СПО Ямало-Ненецкий автономный округ «Ямальский многопрофильный колледж, г. Салехард. Квалификация «социальный педагог с дополнительной подготовкой в области информационных технологий», специальность «социальная педагогика»
2015 год, ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень. Квалификация «Бакалавр», направление подготовки «психолого-педагогическое образование»
2018 год, ЧАУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», г. Волгоград. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика дошкольного образования». Квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» (538 часов)
Стаж педагогической работы: 10 лет
Уровень квалификации: первая квалификационная категория (февраль 2024 года)
Сведения о повышении квалификации
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не перестаю восхищаться творчеством великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Своим читателям Александр Сергеевич завещал «искренность, самобытность, каждому быть самим собой»… и его творчество сопровождает меня на протяжении всей жизни, произведения глубоко проникают в душу, дарят любовь и вдохновение, учат доброте, честности и трудолюбию.
Мой взгляд на мир
«В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель – осуществление того, к чему Вы стремитесь. Вторая цель – умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели» (Логан Пирсалл Смит)
Мои достижения
Мои достижения на муниципальном уровне
Участие в конкурсах различного уровня
Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях муниципального и регионального уровней:
Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях федерального уровня:
2022 год, участие во всероссийской научно-методической конференции методического совета при информационно-образовательном издательстве "Вестник Просвещения", по теме: "Дошкольное образование во взаимосвязи с обновленными ФГОС"
2022 год, участие в педагогических чтениях научно-методического совета Российской Федерации образовательной платформы "Педагогический университет. РФ", по теме: "Актуальные вопросы в работе воспитателя с родителями"
2022 год, участие во всероссийском педагогическом проектном марафоне "Дорога в будущее" форума "Педагоги России" . Тема педагогического марафона: "Поддержка и продвижение проектной деятельности в дошкольной организации, реализуемой в рамках ФГОС, через общероссийские проекты и конкурсы как первый шаг развития детской одаренности"
2023 год, участие во II Международной Ассамблее Российской академии образования "Педагог и время"
2023 год, участие в Международном онлайн-форуме "Наука и технологии в образовании - 2023"
Моё портфолио
Детский сад – это особый этап в жизни ребенка. Образование, полученное в детском саду, служит базой, фундаментом для последующего обучения, имеет решающее значение для успешной реализации целей во взрослой жизни моих воспитанников. Работая воспитателем, продолжаю осваивать инновационные технологии, методы, приемы и средства обучения, которые соответствуют содержанию учебного материала:
- игровые приемы - как основная форма реализации программы при организации двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной деятельности;
- творческая мастерская - организация продуктивной деятельности;
- ситуации - направленные на приобретение ребёнком опыта нравственно-ценных действий и поступков; ситуации морального выбора, ситуации общения и взаимодействия, проблемные и образовательные ситуации, игровые ситуации, ситуативный разговор с детьми;
- коллекционирование - форма познавательной активности дошкольника;
- экспериментирование и исследования: направлены на постижение всего многообразия окружающего мира посредством реальных опытов с реальными предметами и их свойствами (умственное и социальное экспериментирование);
- проектная деятельность позволяет детям самостоятельно или совместно со взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать и преобразовывать.
- беседы, загадки, рассказывание, разговор, чтение, обсуждение, слушание музыки, исполнение и творчество и др.
- викторины и конкурсы - своеобразные формы познавательной деятельности с использованием информационно-развлекательного содержания;
- информационно-рецептивный метод - предъявление информации, организация действий ребёнка с объектом изучения (распознающее наблюдение, рассматривание картин, демонстрация кинофильмов, просмотр компьютерных презентаций);
- проблемное изложение - постановка проблемы и раскрытие пути её решения в процессе организации опытов, наблюдений.
Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация)
В соответствии с образовательной программой МБДОУ, согласно рабочей программы возрастной группы, в начале и в конце учебного года проводится педагогическая диагностика, которая помогает определить уровень развития ребенка (интеллектуального, психического, физического и т. д.), его личностные черты, анализ которых позволит спланировать их коррекцию, формирование или развитие, обеспечить необходимые условия для полноценного и правильного формирования личности.
- Результаты диагностики выявления и развития способностей воспитанников к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности за 2018-2023 учебные года (за 5 лет)
- Результаты диагностики освоения основных образовательных программ (по областям) за 2018-2023 учебные года (за 5 лет)
Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования
Внедрение дополнительного образования в ДОУ позволяет создать необходимые условия для развития индивидуальных талантов и способностей детей, улучшить общие результаты освоения дошкольниками программного материала.