Главные вкладки
Ведерникова Галина Георгиевна
Воспитание детей в интернате
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика и воспитание детей
Увлечения: Чтение
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абакан
Место работы: ГБОУ РХ ХНГИ им. Н.Ф.Катанова
Звание, ученая степень: Магистр филологического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedernikova-galina-georgievna"Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу. То счастье само вас отыщет"
Уважение – общая характеристика взаимодействия людей образованного цивилизованного мира, открывшего для себя в ходе исторического развития значимость «другого человека» для каждого из нас.
Общение – особая разновидность взаимодействия людей, оно выделяется на основании характера связи двух партнеров. Эти партнеры исключительно субъекты. Общение – это взаимодействие двух субъектов. Но связь в общении все-таки «субъект – объект – субъектная», потому что каждый партнер воспринимает другого партнера через вполне осязаемые внешние проявления. Если он этого не делает, связь разрушается.
Педагогическое общение – это общение педагога с детьми, в процессе которого педагог содействует восхождению детей на уровень коммуникативной культуры «человек – человек», научая детей воспринимать Другого и открывать Другому свой внутренний мир. Первоочередная функция педагогического общения – открытие на общение.
О себе
Учитель русского языка и литературы с 1978 по 2010.
Психолог с 2011 по 2012.
Воспитатель с 2012 по настоящие время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Пушкин "Евгений онегин"
Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"
Лев толстой "Война и мир"
Антон Чехов "Степь"
Валентин Пикуль "Этюды о былом", - Москва, Издательство ДОСАФ СССР, 1989г.
Мой взгляд на мир
Гуманистическое взаимодействие людей имеет отличительные признаки, обусловленные тем, что в отношениях «человек – человек» каждый из партнеров взаимодействия занимает исходную позицию признания человека как ценности. Это взаимное расположение к ценностному феномену «человек» и задает взаимно определяющие характеристики.
Провозгласив «гуманизацию общества», «гуманистическое воспитание» как лозунги и методологическую основу педагогики, мы вынуждены признать, что это очень трудная задача.
Неприкосновенность личности как характеристика отношения к человеку во взаимодействии с ним определяется психологическим пониманием автономности внутреннего индивидуального мира личности человека, обладающего особенным содержанием, собственными нормами и правилами, своими внутренними событиями души и своим особенным отношением к жизни.
Признание как данность – она означает терпимое отношение к особенностям человека, его непохожести на других, терпимости по отношению к тем качествам, которые неудобны для окружающих.
Мои достижения
2012 год | Атестационная работа на тему: «Профильное обучение как условие профессионального самоопределения старшеклассников» | Диплом о дополнительном (к внешнему) образовании по программе «Преподаватель высшей школы» ФГБОУ ВПО «ХГУ им.Н.Ф. Катанова» |
2012 год | Выпускная работа по теме: «Методическая разработка школьной профилактической программы, направленной на укрепление здоровья» | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по образовательной программе «Основы психологии и педагогики здоровья» Педагогического университета «Первое сентября» (г.Москва) |
2013 год | Республиканский фестиваль коллективов, организаций отдыха и оздоровления детей «Детство – Дорога в будущее!» | Конкурсная презентация работы оздоровительных учреждений РХ (выступление с презентацией) работы летнего лагеря дневного пребывания детей «Юные дарования» Региональный уровень |
2014 год | 3 место Республиканские Макаровские педагогические чтения: «Педагогика здорового смысла и педагогика дела» | (Выступление с докладом «Психолого-педагогическое сопровождение детей разного возраста в условиях летнего лагеря дневного пребывания детей) Региональный уровень |
Моё портфолио
2012 год
Диплом о дополнительном (к высшему) образовании ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф. Катанова»
2012 год
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Основы психологии и педагогики здоровья»
2013 год
Диплом о профессиональной переподготовке ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им.Н.Ф. Катанова» Программа «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями»
2014 год
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации; курсы повышения квалификации по теме: «Методическое сопровождение педагогических работников: воспитатель учреждения интернатного типа»
2013 год
Интегрированная видеоконференцсвязь(ВКС) на тему: «Из опыта работы по организации летнего отдыха»
Федеральный уровень
2013 год
Семинар – совещание «Методическое сопровождение педагогических работников: воспитатель летнего лагеря дневного содержания детей»
Уровень образовательной организации
2013 год
Республиканский межведомственный семинар – совещание «Организация летнего отдыха и оздоровления детей в Республике Хакасия в 2013 году: задачи, проблемы и перспективы»
Региональный уровень
2013 год
Начальник пришкольного лагеря «Юные дарования»
Приказ №84 от 10.04.2013г.
2014 год
Конкурс на лучшие методические разработки, реализующие национальное, региональное и этно культурное содержание образования в условиях введения ФГОС
Региональный уровень
2014 год
Международный конкурс «Диалог культур»
Международный уровень
2014 год
Диплом за подготовку и проведение VI Межрегионального фестиваля интернациональной дружбы «Ынырхас чоллары»(«Дороги дружбы»), посвященного Году культуры
Межрегиональный уровень