Главные вкладки
Веденеева Галина Евгеньевна
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Игровые методики
Увлечения: Шахматы
Регион: Самарская область
Место работы: МБДОУ детский сад № 395 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedeneeva-galina-evgenevna
В системе современного дошкольного образования происходит смена акцентов: вместо регламентации содержания, которое должно быть изложено педагогом, главным становится образовательный результат, который должны достичь воспитанники. В связи с эти, последние три года я старалась организовать с помощью современных образовательных технологий такую образовательную деятельность с детьми, которая обеспечит достижение новых образовательных результатов, позволит воспитанникам развить свои способности.
За эти годы я постаралась приблизить образовательный процес к требованиям нового государственного стандарта, что позволило мне более эфективно перейти на ФГОС.
О себе
Работаю воспитателем детского сада, люблю свою работу, ценю опыт других педагогов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Циалковский "Космическая философия"
Моё портфолио
Эстетическое воспитание – одна из составляющих современного процесса любого образовательного учреждения. Эстетическому воспитанию в семье дошкольников уделяется мало, между тем его воздействие на формирование личности огромно и разносторонне. в соответствии с этим одной из задач ДОУ становится создание условий для развития творческого мышления дошкольников.
Эстетическое познание искусства, природы и иных явлений мира, окрашенных присутствием красоты, сопровождается развитием таких особых черт, таких качеств личности, как художественный вкус, эстетический идеал, эстетическое переживание, способность видеть и чувствовать красоту и гармонию и эстетически ее оценивать. Однако нельзя говорить об этом без осознания эстетического воздействия языка. Именно с этих позиций необходимо формировать восприятие дошкольниками художественных произведений, высказывать свои суждения, говорить ярко, образно, содержательно, интересно.
Чем полнее человек переживает прекрасное в искусстве и в жизни, тем богаче становится его внутренний мир. Поэтому целью деятельности по формированию представлений об окружающем мире стало раскрытие красоты окружающей действительности как на неиссякаемый источник ярких впечатлений и разнообразных творческих находок.
Из всего разнообразия проявлений эстетического красота природы наиболее близка и понятна человеку. Ребенку присуще интуитивное стремление к близости с природой, выделение в ней прекрасного, поэтичного. Природа широко отражена в искусстве – в живописи, в литературе, в музыке. Часто на занятиях, экскурсиях, прогулках обращаем внимание детей на понимание природы, воспитываем стремление видеть и переживать ее красоту.