Главные вкладки
Важенина Оксана Викторовна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства, речевое развитие через театральную деятельность.
Увлечения: Нетрадиционное рисование,художественно-эстетическое развитие, театрализованная деятельность.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пос. Сергино, Октябрьский район,Тюменская область.
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение" Сергинская среднеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: 2 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vazhenina-oksana-viktorovnaИгра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
О себе
Курсы повышения квалификации: Важенина Оксана Викторовна
Повышение квалификации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автонономного округа – Югры « Сургутский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе:
« Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования»
Удостоверение о повышении квалификации
Дата выдачи 20 марта 2015г.
Профессиональная переподготовка « Педагогическое образование: дошкольное образование» Научный образовательный центр дополнительного профессионального образования ( НОЦ СЭТ)
Диплом « Педагог дошкольного образования»
Дата выдачи 22 мая 2015г.
Прохожу обучение на 5 курсе заочного отделения Института дистанционного образования ТЮМГУ, специальность " Психология" .
Работаю в МКОУ СОШ пос. Сергино, воспитатель пед. стаж 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии.
2. Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска
3.Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2005
4.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. 2005.
5.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
6.Шульга Л.Н. Когда оживают вещи: развитие творческих способностей старших дошкольников на занятиях по рисованию //Дошкольное воспитание.
Мои достижения
Моё портфолио
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Современный этап развития общества характеризуется принципиально новыми приоритетами в образовательной сфере. Изменилась и деятельность дошкольного учреждения: функционирование в режиме развития, внедрение инноваций, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и особенностей.
Ведущей целью программы развития нашего дошкольного учреждения, в разработке которой принимала участие, является реализация комплексного подхода к развитию ребенка, осуществления интеллектуального, нравственного, эстетического развития через включение в социальную среду и потребность в укреплении психофизического здоровья.
Следуя поставленной цели, приоритетным направлением в работе коллектива стало художественно-эстетическое развитие дошкольников Поставлена задача, не просто обучить детей рисовать, мастерить, конструировать, петь, танцевать, музицировать, драматизировать, а использовать художественно-эстетическое развитие детей как средство формирования творчески активной личности.
Добавить грамоту в портфолио