Важенина Оксана Викторовна

Сайт воспитателя дошкольного образования

Рисуем, играем, детей развиваем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства, речевое развитие через театральную деятельность.

Увлечения: Нетрадиционное рисование,художественно-эстетическое развитие, театрализованная деятельность.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пос. Сергино, Октябрьский район,Тюменская область.

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение" Сергинская среднеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: 2 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vazhenina-oksana-viktorovna
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
(Сухомлинский В. А.)

О себе

Курсы повышения квалификации: Важенина Оксана Викторовна

 

Повышение квалификации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автонономного округа – Югры « Сургутский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе:

« Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования»

Удостоверение о повышении квалификации

Дата выдачи 20 марта 2015г.

 

Профессиональная переподготовка « Педагогическое образование: дошкольное образование» Научный образовательный центр дополнительного профессионального образования ( НОЦ СЭТ)

Диплом « Педагог дошкольного образования»

Дата выдачи   22   мая 2015г.

Прохожу обучение на 5 курсе заочного отделения Института дистанционного образования ТЮМГУ, специальность " Психология" .

Работаю в МКОУ СОШ пос. Сергино, воспитатель пед. стаж 10 лет.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии.                     

2. Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска

3.Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2005

4.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. 2005.

5.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Педагогика, 1990. - 144 с.

6.Шульга Л.Н. Когда оживают вещи: развитие творческих способностей старших дошкольников на занятиях по рисованию //Дошкольное воспитание. 

Мои достижения

Моё портфолио

    Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

    Современный этап развития общества характеризуется принципиально новыми приоритетами в образовательной сфере. Изменилась и деятельность дошкольного учреждения: функционирование в режиме развития, внедрение инноваций, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и особенностей.

  Ведущей целью программы развития нашего дошкольного учреждения,  в разработке которой принимала участие,  является реализация комплексного подхода к развитию ребенка, осуществления интеллектуального, нравственного, эстетического развития через включение в социальную среду и потребность в укреплении психофизического здоровья.

 Следуя поставленной цели, приоритетным направлением в работе коллектива стало художественно-эстетическое развитие дошкольников   Поставлена задача, не просто обучить детей рисовать, мастерить, конструировать, петь, танцевать, музицировать, драматизировать, а использовать художественно-эстетическое развитие детей как средство формирования творчески активной личности. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы