Вайднер Екатерина Ильинична

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: психология, лингвистика

Увлечения: писательство

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Мичуринск

Место работы: МОУ СОШ №7 г. Мичуринска Тамбовской области

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaydner-ekaterina-ilinichna
Do not wait; the time will never be exactly right. Start where you stand, and work with whatever tools you may have at your command, and better tools will be found as you go along. » Не ждите идеального момента. Начинайте прямо сейчас, используйте то, что есть, а лучшие инструменты вы получите в процессе движения вперед!
George Herbert Джордж Герберт

Foreign languages open the gates to the culture of different countries and are the most important means of communication between people. That is why in my lessons I teach children to speak, express their opinions through an English, and increase the intellectual mindset of students. Most of all I like to work in groups and enrich the vocabulary of my students. In my future work, I would like to teach children to communicate fluently in English, to participate in international projects.

Иностранные языки открывают ворота в культуру разных стран и являются важнейшим инструментом коммуникации между людьми. На своих уроках я учу детей говорить, высказывать свое точку зрения с помощью английского языка, а также расширяю кругозор учеников. Больше всего мне нравится групповая работа и активность, направленная на пополнение словарного запаса учеников. В будущем мне бы хотелось научить детей свободно общаться на английском, чтобы поучаствовать в международных проектах.

During my English lessons, I try to stimulate children's love for foreign languages, respect, and interest in other cultures. I note the importance of multilingualism in the modern world. The priority area in my work is "Formation of an adaptive environment in English lessons through the use of health-saving technologies." I strive to build effective communication for all members. I try to make my lessons informative, interesting, useful. I respect each my pupil and always try to become a real friend for kids.

Во время уроков английского я стараюсь привить детям любовь к иностранным языкам, уважение и интерес к другим культурам. Я подчёркиваю необходимость мультиязычности в современном мире. Приоритетным направлением в моей работе является «Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровье сберегающих технологий». Я стремлюсь выстроить эффективную коммуникацию для всех участников процесса. Я стараюсь сделать мои уроки информативными, интересными, полезными. Я уважаю каждого ученика и всегда пытаюсь стать настоящим другом для детей.

О себе

In any situation, be able to put yourself in the place of a kid. Not harm but help. Mistakes in English are normal! This is my credo. I'm sure nobody can't learn a foreign language without making mistakes. I try to create a positive classroom climate for students to express their thoughts and opinions in English without fear.

 

В любой ситуации поставь себя на место ребенка. Не навреди, а помогай. Ошибки в английском – это абсолютно нормально! Это мое кредо. Я уверен (а), что никто не может выучить иностранный язык ни разу не ошибаясь. Я стараюсь создать благоприятную атмосферу в классе, чтобы учащиеся могли без страха выражать свои мысли и точку зрения на английском языке.

 

It is especially important that at each lesson children can discover something new, learn useful and interesting ideas. The success of the student, even the weakest, I make the property of the whole class. The role of a teacher is not simple, but I have never regretted that I have chosen this special profession. There are many problems in this work, but I call them challenges. Being able to overcome them and then see the great results of my work gives me joy, satisfaction, and inspiration.

Очень важно, чтобы на каждом уроке дети могли открывать для себя что-то новое, усваивать полезные и интересные идеи. Успех ученика, даже самого слабого, я делаю заслугой всего класса. Роль учителя непростая, но я ни разу не пожалела, что выбрала эту особую профессию. В этой работе много проблем, но я называю их «вызовами». Возможность преодолеть их, а затем увидеть великие результаты своего труда, приносит мне радость, удовлетворение и вдохновение.

 

Everyone has their success, for me - this is the interest of my students in English. I am a successful teacher because I have my favorite students, the preferred method, interesting ideas, and thoughts. I am incredibly proud when my pupils work with passion and pleasure, help each other, and look forward to the next lesson. I know the progress of each of my students, I know how much careful work of a teacher, I put in for each result. And I am delighted with the successes of those whom I have taught, teach, and will teach. Love what you do and do what you love - this is my main credo.

У каждого свои успехи, для меня — это интерес моих учеников к английскому языку. Я успешный учитель, потому что у меня есть любимые ученики, любимая методика, интересные идеи и мысли. Я невероятно горжусь, когда мои ученики работают с энтузиазмом и удовольствием, помогают друг другу и с нетерпением ждут следующего урока. Я знаю успех каждого из своих учеников, знаю, сколько кропотливой работы учителя я вкладываю в каждый результат. И я в восторге от успехов тех, кого я учил(а), учу и буду учить. Люби то, что делаешь и делай то, что любишь - в этом мое главное кредо.

 

I am happy when I see interest, curiosity in serious children's eyes, and I have a unique opportunity to learn this amazing world with my students. I am an English teacher, so I can open all doors and make all dreams come true. Nothing is impossible for someone who knows what he wants and English.

Я радуюсь, когда вижу интерес, любопытство в серьезных детских глазах, и у меня есть уникальная возможность узнать получше этот удивительный мир со своими учениками. Я учитель английского языка, поэтому могу открыть все двери и осуществить все мечты. Нет ничего невозможного для того, кто знает, чего хочет, и знает английский.

 

Each child is a person with his inner world, his set of feelings and thoughts. In my English lessons, I try to teach my pupils to believe in themselves, get joy from every success, feel the excitement from overcoming difficulties. I strive to make each lesson cheery and honesty. I see the purpose of my work in teaching each child to work in the classroom, to believe in himself, to feel that he can do anything, that he succeeds a lot, especially in English.

Каждый ребенок — это личность со своим внутренним миром, своим набором чувств и мыслей. На уроках английского я стараюсь научить своих учеников верить в себя, получать радость от каждого успеха, испытывать воодушевление от преодоления трудностей. Я стремлюсь сделать каждое занятие веселым и честным. Я вижу цель своей работы в том, чтобы научить каждого ребенка работать в классе, верить в себя, чувствовать, что он может все, что он успешен, особенно в английском.

 

It is important to understand the students, to know their interests and desires, their goals, and troubles. Only in this way a teacher can keep pupils in constant passion for English. Furthermore, I help my students to train human qualities: kindness, responsiveness, friendship, courage, self-confidence. I believe that I managed to fill their lives with joy, helped them feel its value and fullness. I instill a love of foreign cultures, respect for other nations, and an interest in English. This is my pedagogical happiness.

Важно понимать учеников, знать их интересы и желания, их цели и проблемы. Только так педагог может поддерживать у учеников постоянную страсть к английскому языку. Кроме того, я помогаю своим ученикам развивать человеческие качества: доброту, отзывчивость, дружбу, смелость, уверенность в себе. Считаю, что мне удалось наполнить их жизнь радостью, помочь им почувствовать ее ценность и полноту. Я прививаю любовь к иностранным культурам, уважение к другим народам и интерес к английскому языку. Это мое педагогическое счастье.

 

The teaching presupposes self-development and professional improvement. I think the profession "English Teacher" is so exciting, active that it does not allow standing still, but requires constantly being aware of all events, starting from global world events and ending with changes in youth slang, fashion, music, etc. I am convinced of the need to teach children in such a way that they do not lose their taste for English throughout their life. I want to push the boundaries of previous knowledge and stereotypes, to show the diversity of ideas about the world, the diversity of social norms and traditions existing on the planet. Therefore, the main direction of my work as an English teacher is multilingual development as the modern norm. Today knowledge of a foreign language is especially important because without this it is impossible to become a competitive person. It is the teacher of a foreign language that is charged with the peacekeeping mission - education in children of tolerance to the culture of other people.

 

Преподавание предполагает саморазвитие и профессиональный рост. Я считаю профессию «Учитель английского языка» настолько увлекательной, активной, что недопустимо стоять на месте, нужно постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодежном сленге, моде, музыке и так далее. Я убежден(а) в необходимости учить детей так, чтобы они не теряли вкус к английскому на протяжении всей жизни.

Я хочу расширить границы стереотипов, показать разнообразие представлений о мире, различные социальные нормы и традиции, существующие на планете. Поэтому основное направление моей работы учителем английского языка – развитие многоязычия как современной нормы. Сегодня знание иностранного языка особенно важно, потому что без него невозможно стать конкурентоспособным человеком. Именно на учителя иностранного языка возложена миротворческая миссия – воспитание у детей толерантности к культуре других людей.

 

The main task of every teacher is to find positive qualities in every child and develop them. The priority direction in my work as English Teacher is the use of the principles of student-centered learning, the principle of communicative orientation, and the project-based teaching method. This method helps me successfully achieve the main goal of teaching English - developing the child's ability to communicate fluently in English. I also develop children's communicative skills: sociability, relaxedness, desire to make contact, ability to interact in a team.

Главная задача каждого учителя – найти в каждом ребенке положительные качества и развить их. Приоритетным направлением моей работы в качестве учителя английского языка является использование принципов субъектно-ориентированного обучения, коммуникативной методики и проектного способа обучения. Совокупность этих принципов помогает мне успешно достигать главной цели обучения английскому – развивать у ребенка способность свободно общаться на иностранном языке. Также я развиваю у детей коммуникативные навыки: общительность, спокойствие, желание наладить контакт, умение взаимодействовать с ребятами.

 

Every English teacher knows that the child should be the main character in the lesson, feel comfortable, take an active role in discussing. I believe that the main form of teaching students should be lively and friendly communication with the teacher and with each other. The comfort of the interaction of all people during the lesson is a necessity for learning a foreign language, so I try first to make friends with the students, find an approach to them, and then start learning.

Каждый учитель английского языка знает, что именно ребенок должен быть главным героем урока, чувствовать себя комфортно, принимать активное участие в обсуждении. Считаю, что основной формой обучения студентов должно быть живое и дружеское общение с преподавателем и друг с другом. Комфортное взаимодействие всех людей во время урока – базовая необходимость для изучения иностранного языка, поэтому я стараюсь в первую очередь подружиться с учениками, найти к ним подход, а затем начинать учить.

 

I try to approach my English lessons creatively: creating real communication situations, role-playing games, using modern technologies - all this helps to activate the cognitive activity of students and achieve their goals. I believe that introducing children into the world of culture of the country of the target language is the most important task of the teacher.

Я стараюсь подходить к урокам английского творчески: генерирую реальные ситуации для общения, придумываю ролевые игры, использую современные технологии — все это помогает активизировать учеников и достичь поставленных целей. Считаю, что приобщение детей к миру культуры страны изучаемого языка - важнейшая задача педагога.

 

I am sure that all children learn English with interest in the first lesson. The responsibility of the teacher is to turn this spark of interest into a fire that will lead children further.

Уверена, что все дети с интересом изучают английский на первом уроке. Ответственность учителя – превратить эту искру интереса в огонь, который поведет детей дальше.

 

A real teacher feels an internal desire for self-realization, creativity, knowledge, self-study. He can and should combine delicacy and exactingness, kindness, and severity, understanding and irregularity, intelligence, and a sense of humor. He must be able to awaken self-esteem in others, encourage them to act, and discover his way in life. The English language is a huge world, with a lot of opportunities and an incredible number of interesting ideas that you need to learn with your pupils.

Настоящий учитель испытывает внутреннее стремление к самореализации, творчеству, знаниям, самообучению. Он может и должен сочетать в себе деликатность и требовательность, доброту и строгость, понимание и неправильность, ум и чувство юмора. Он должен уметь пробуждать в других людях чувство собственного достоинства, побуждать их к действию и открывать свой путь в жизни. Английский язык — это огромный мир с множеством возможностей и невероятным количеством интересных идей, которые вам необходимо изучить вместе со своими учениками.

 

Learning any language is always difficult. And what is difficult is not always interesting, but rather boring. As an English teacher, I should motivate my pupils to feel an irresistible desire to explore a new culture. In my English lessons, I use all possible tools: music, songs, theatrical performances, games, conversations. The perfect English teacher should join the role of a teacher, actor, singer, musician, friend, parent, etc.

Учить любой язык всегда сложно. А то, что сложно, не всегда интересно, а скорее даже скучно. Как учитель английского языка, я должен (должна) мотивировать своих учеников испытывать непреодолимое желание исследовать новую культуру. На уроках я использую все возможные инструменты: музыку, песни, театральные представления, игры, беседы. Идеальный учитель должен объединять роли актера, певца, музыканта, друга, родителя и т. д.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература:
1. «Евгений Онегин» А.С. Пушкин
2. «Капитанская дочка» А.С. Пушкин
3. «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов
4. «Отцы и дети» И. С. Тургенев
5. «Война и мир», «Анна Каренина» Л. Н. Толстой
6. «Идиот» , «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевский
7. «Мастер и Маргарита» М.А. Булгаков
8. «Тихий Дон» М. Шолохов
Зарубежная литература
1. «Ромео и Джульетта», «Гамлет» У. Шекспир
2. «Дон Кихот» М. Сервантес
3. «Гордость и предубеждение» Д. Остин
4. «Красное и чёрное» Стендаль
5. «Фауст» Гёте
6. «Джейн Эйр» ш. Бронте
7. «Отверженные» В. Гюго
8. «Сестра Керри», «Финансист» Т. Драйзер

Мой взгляд на мир

Стол. Чистый лист бумаги. На нем я должна изложить свои мысли. Написать всегда сложнее, чем высказать мысли вслух. Сколько вопросов, на которые необходимо ответить, и, прежде всего, самой себе. Для чего мы живем, кто нам дорог, что важно, без чего мы не можем обойтись? Каждому рано или поздно приходится отвечать на эти вопросы.

     Почему я стала учителем? В жизни каждого человека есть две самых главных профессии врач и учитель. Врач помогает человеку прийти в этот мир, а учитель идёт рядом по жизни и из маленького Почемучки растит Человека с большой буквы. На мой взгляд, учитель в жизни очень важен, так как он может помочь личности развиться, проявить все способности, заложенные природой, а может и сломать. Причём моральная травма лечится гораздо труднее, чем физическая.

    Каким должен быть настоящий учитель?

Прежде всего, учитель должен быть другом и наставником ребенку. Его основная задача – не заставить выучить необходимый материал, а проявить у ребенка интерес, вызвать любопытство. Любопытство – двигатель прогресса. Здесь я не могу не согласиться с древним философом Дарием, который утверждал, что "человеческое любопытство должно направлять к разумным познаниям". Кроме того, "любопытство – самый проверенный и надежный инструмент для познания мира" (Татаркин Ю.). А как учитель может вызвать любопытство ребенка? На мой взгляд, один из самых верных способов – это личный пример.

    Знание иностранных языков сегодня особенно важно.  Некоторые люди изучают языки, потому, что они нужны им в работе, другим знание языков     помогают в путешествии за границей, для третьих изучение иностранных языков – хобби.  Вообще, знание иностранного языка во все времена являлось показателем уровня образованности человека.

     Конечно, обучение английскому языку – непростая задача. Но я стараюсь приложить максимум усилий, что бы в моей Школе каждому маленькому жителю было комфортно, а самое главное, чтобы у него появилось желание вернуться туда еще много, много раз.

     Я стараюсь найти со всеми общий язык, предлагаю самые разнообразные творческие задания. Мои учащиеся с удовольствием занимаются проектной работой, умеют получать информацию из сети ИНТЕРНЕТ и работать с ней,  читают дополнительную  литературу, участвуют в дистанционных олимпиадах и конкурсах, с удовольствием  готовят самостоятельно презентации по заданным темам, составляют кроссворды и ребусы…

 

 Задача учителя – не дать ребенку объем знаний, актуальный и соответствующий сегодняшнему дню, а научить добывать информацию и пополнять свои знания самостоятельно, ориентироваться в стремительном потоке информации и перерабатывать ее. Обладая подобными навыками, выпускники школ станут конкурентоспособными.

     Вот этому я и должна научить своих учеников. Это и есть моя педагогическая философия – научить учиться.

        К сожалению, не всегда наша жизнь безоблачна. Иногда на небосклоне появляются и темные тучки. Но стоит лишь зайти в класс, заглянуть в горящие желанием учиться глаза учеников, и все неприятности отступают. Что может быть дороже их слов, что твой предмет - самый любимый или радостного гиканья перед уроком, искренние, горящие любопытные глазки. А их первые успехи: первая выученная английская буква, первое "hello" или желание использовать только что выученные на уроке слова. Это пробуждает в тебе силы, желание идти дальше. Ты готов свернуть горы! Быть счастливой и окружать себя счастливыми людьми – это моя главная педагогическая философия.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы