Главные вкладки
Вассина Людмила Андреевна
ВСЕГДА ТВОРИТЬ, НЕ УНЫВАТЬ!!! ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ!!!
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Детский шумовой оркестр, музыкально-ритмические движения, пение.
Увлечения: Театр, путешествия, спорт.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ №1 Колпинского ОО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vassina-lyudmila"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
О себе
Вассина Людмила Андреевна. Музыкальный руководитель. Первая квалификационная категория. Стаж педагогической работы 32 года.
Как я стала музыкальным руководителем?
Лет шесть мне было или пять -
Я точно не могу сказать,
Но помню очень хорошо,
Что созван был совет большой,
Чтоб сообща вопрос решить:
Кем я, ребенок, должен быть.
Сначала бабушка сказала,
Что ни о чем так не мечтала,
Как видеть внученьку Ирину
На Сцене примой-балериной.
Вот на пуантах я стою,
Вот фуэте я исполняю.
То я - прекрассная Одетта,
То вечно юная Джульетта...
Но тут мой дедушка, взяв слово.
Сказал, что ничего другого
Не может внучке пожелать,
Как только пианисткой стать:
"Играя Баха и Шопена,
Она добьется непременно
Успеха - как в стране родной,
Так и в чужой земле, другой.
Однако мама пожелала,
Чтоб дочка занялась вокалом.
Уж ясно представлялось ей:
Я исполняю для гостей
Романсы Гурилева, Глинки,
Дарю друзьям свои пластинки....
Но тут мой папа слово взял,
Весьма решительно сказал:
"Для дочки нет другой дороги,-
Идти ей надо в педагоги!"
И как же жизнь моя сложилась?
Сначала музыке училась,
Потом в училище пошла
И там призвание нашла:
Я -и танцор, и пианист,
И педагог, и вокалист,-
Все есть в профессии моей.
И я всегда среди детей!
Т. Нилова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы Антона Павловича Чехова, книги Ф.М. Достоевского, Теодор Драйзер.
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
1. В детском саду организовала организовала музыкально-ритмические курсы "Малышок", в результате этих занятий у детей развивается координация движений, улучшается осанка, развивается музыкальность, пластика движений, коммуникативные качества,
5. Учавствовала в ежегодном фестивале детского творчества "Шире круг", на котором были показаны как авторские танцы: "Цыганочка" "Богатырская сила", "Бравые солдаты" муз.Г.Свиридова,"Мексиканский танец".
Моё портфолио
Музыкальный руководитель. Стаж педагогической работы 32 лет. Закончила музыкальное-педагогическое училище №3, г. Санкт Петербурга по специальности: учитель музыки, музыкальный руководитель. В ГБДОУ №1 работаю 10 лет. В 2010 году аттестовалась на высшую категорию, а 2015 году - на первую квалификационную категорию.
Закончила следующие курсы повышения цвалификации:
1. "Танцевальная ритмика для детей" Т.И. Суворовой. Педагогический центр творческой педагогики.
2. Курс обучения по программе "Праздник каждый день" "Ладушки" И.Новоскольцева, И. Каплунова.
3. "Приоритетное направления обеспечения коррекции развития речи методами детской музыкальной деятельности" в Санкт-Петербургском государственном университете педагогического мастерства.
4."Реализация задач развития ребенка в музыкальной деятельности в контексте стандарта дошкольного образования" в Санкт-Петерббургском государственном университете педагогического мастерства.
5. "Актуальные проблемы содержания музыкального образования дошкольников и пути их решения" в Ленинградском областном институте развития образования 2011 год.
6.Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в 2018 году.