Главные вкладки
Васкевич Майя Ивановна
"Сайт воспитателя логопедической группы"
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Развитие речи у детей дошкольного возраста
Увлечения: Театрализация
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Лянтор
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaskevich-mayya-ivanovna"Надо прислушаться к голосу ребёнка, Которым ты был когда-то и который ещё существует внутри тебя Ему дано постижение этих волшебных мгновений, Да , мы можем унять его плач, но заглушить его голос-нет"
Дошкольный возраст- это период активного усвоения родного языка, становления и развития всех сторон речи- связной речи , диалогической, граматической
Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими его людьми. В процессе общения проявляется его познавательная
деятельность.Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно
и произвольно.
Великий русский педагог К.Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития.
Поэтому так важно заботиться о современном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности.
Театральная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к сказкам, к театру, совершенствует навык воплащать
в игре переживания к героям , побуждает к созданию новых образов.
Мы стремимся к тому, чтобы театрализованные занятия сохраняли непостредственность детской игры, основанной на импровизации.
Выдающийся русский психолог Л. С. Выготский писал :" Необходимо расширять опыт ребёнка , если мы хотим создать достаточно
прочные основы его творческой деятельности"
Как утверждал Л. Г. Выготский-Драматизация , основанная на действии, совершаемом самим ребёнком, наиболее близко, действенно,
связывает художественное творчество с личными переживаниями. Театрализованная деятельность способствует развитию речи
- диалогической и монологической.
Участие в театрализованных играх , ребёнок входит в образ, перевоплащается в него, живёт его жизнью. Поэтому , наряду со словестным творчеством драматизация
или театральная постановка, представляет самый частый и распространённый вид детского творчества.
О себе
Я, Васкевич Майя Ивановна - работаю в детском саду с 1990 года-воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Театральная деятельность в детском саду" А.В.Щеткин
" Играем в кукольный театр" Н. Ф. Сорокина
" На золотом крыльце сидели" Г. П. Федорова
Мой взгляд на мир
Так важно воспитать в ребёнке личность
Суметь посеять знания , добро.
Заставить думать, размышлятьи верить
Ведь воспитателю другого не дано
Воспитывать детей - это большая ответственность. Каким он будет? Добрым, Сильным, Открытым.
Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми , честными ,
Выдающийся советский психолог Л.С. Выготский писал: " Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого
подлинного , самого настоящего творчества"
Игра и драматизация в жизни ребенка тесно связаны между собой. Фантазии он стремится воплатить в живые образы и действия.
Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку , глубоко лежит
в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связано с игрой.
Ещё Сухомлинский В.А.говорил:" -дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии."
Театрализация -является стержнем в моей работе, элементы театрализованной деятельности я использую на занятиях, развлечениях, праздниках,
начиная с младшей группы. Малыши с радостью изображают в небольших сценках повадки животных, имитируя их движения, голоса
Чем богаче внутренний мир ребенка , тем ярче он проявляется в различных видах творческой деятельности. Поэтому , так важно, с самого раннего детства приобщать маленького
человекак театру к литературе.
Моё портфолио
Как прекрасен этот мир, ПОСМОТРИ! Мне кажется, что моя задача - помочь подрастающему поколению сформировать в себе личность. Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего- знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.