Главные вкладки
Васина Ирина Георгиевна
"Сайт учителей начальных классов"
Профессия: учитель начальных класcов МОУ СОШ № 83
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей
Увлечения: шейпинг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МОУ СОШ №83
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasina-irina-georgievna"Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт"
Школа встретила меня Цветами у порога. Неуверен первый шаг, Но совсем немного. Голос лишь слегка дрожал, Взгляд был напряженным. Как начать и что сказать, Чтоб ребенок понял?
О себе
Я - учитель начальных классов I категории(присвоена в 2009 году)муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №83 г.Краснодара. Родилась 23 декабря 1969 г.в городе Краснодаре. В 1989 году закончила Краснодарское педагогическое училище №1. Работала воспитателем в детских дошкольных учреждениях города Канска (по месту службы мужа) и городе Краснодаре. В 1998году перешла работать в МОУ СОШ №83 педагогом-организатором. В 2007году закончила Кубанский государственный университет по специальности "Педагогика и методика начального образования". Активно использую на уроках проблемно-посковый метод. Большое внимание уделяю созданию на уроках ситуации успеха, так как убеждена, что это стимулирует учебную деятельность школьников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тихон Шевкунов "Несвятые святые", Олеся Николаева "Небесный огонь", книга "Отец Арсений".
Мой взгляд на мир
Учить других так же легко, как с нашего собора бросать на землю камешки, а проходить делом то, чему учишь, все равно, как бы самому носить камешки на верх собора. Так вот какая разница между учением других и прохождением самому дела. Серафим Саровский
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
В 2008 году участвовала в муниципальном туре краевого конкурса мультимедийных уроков. В 2009, 2010 гг. участвовала в "Фестивале "Русское слово". Предоставляла свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале "Открытый урок".
Моё портфолио
Я – педагог. Это стало ясно в конце восьмого класса, когда передо мною стал выбор, куда поступать. Вернее, даже выбирать не пришлось. Я с детства мечтала о работе с детьми. С гордостью могу сказать, что я работаю с детьми. Но учителем начальных классов я стала много позже. Вслед за сыном перешла из детского садика работать в школу воспитателем группы продлённого дня. Позже закончила Кубанский Государственный университет и стала учителем! Когда впервые на торжественной линейке повела за собой первоклашек, дух перехватило, смогу ли я этих ребят научить? Какая это ответственность перед ребятами, перед родителями! Эта мысль преследует меня вот уже седьмой год работы учителем! Школа стала частью моей жизни. С той поры началась моя дорога в профессию, появилось стремление подняться к вершине, на которой написано «Учитель» с большой буквы. Я осознаю, что учитель – это педагог и воспитатель, психолог и артист. Значит, я должна научить предмету, сформировать личность, понять ее и сделать это так, чтобы ученик не заметил, как все произошло. Сложно, но нужно. И начала я свою работу с выстраивания между мною и ребятами, между самими ребятами мостиков под названиями Уважение, Дружба, Взаимопонимание, Взаимовыручка, Сочувствие. Вот когда ребёнок чувствует себя комфортно в классе, тогда и учится он с желанием. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Есть такая поговорка «На работу, как на праздник»! Именно под таким девизом я хожу в школу на работу каждый день. Иду и думаю, что сегодня я скажу своим друзьям, как пройдёт день, успею ли всё, что запланировала? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты