Главные вкладки
Кабанова Ирина Васильевна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель физики
Профессиональные интересы: Физика
Увлечения: Кросс фит
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 547 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilisa-1971Не существует тела, у которого бы не было этой важнейшей характеристики. Кто-то ею доволен, кто-то не очень, но очень хочет ее изменить.
Я-Кабанова Ирина Васильевна, учитель физики ГБОУ СОШ № 547 Красносельского района Санкт-Петербурга. В 1994 году окончила Волгоградский государственный педагогический Университет им. А.С.Серафимовича, физико-математический факультет, специальность – «учитель физики и математики». С этого времени работаю в школе. Никогда не пожалела о выбре профессии. Молй труд - удовольствие. Поэтому жизнь хороша!
О себе
Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я мечтала быть учителем. С 1994 года работаю учителем физики. Сменились школы и даже регион (дочь поступила в Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет и мы семьей перебрались в Санкт-Петербург). Все это время я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество.
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание.А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по физике, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Мои достижения
2010 г. - участник пилотного проекта по внедрению ФГОС НОО второго поколения. С 2012 года сотрудничаю с Волгоградской государственной академией последипломного образования, кафедрой воспитания и дополнительного образования и центром тьюторских практик. Являюсь соавтором стажировочного модуля «Тьюторское сопровождение участия родительской общественности в деятельности школы». Провожу вебинары для коллег из других городов (г. Томск, г. Саратов, г. Иркутск) в рамках базовой школы стажировочной площадки.
Транслировала опыт работы на семинарах и конференциях различного уровня: презентация опыта на городском практическом семинаре «ФГОС второго поколения начального общего образования: от понимания теории к практике» г. Волжский, 2011 г.; в 2016 году участвовала в работе Всероссийского открытого педагогического форума «Образование: взгляд в будущее». В 2016 году была участником Всероссийского семинара по теме: «Современные стратегии эффективного формирования универсальных учебных действий».
Мои ученики неоднократно становились призерами и победителями олимпиад и конкурсов различного уровня:
2017/2018 год: Шахов Иван, Аксёнова Вероника, Ледяйкина Анастасия, ученики 7 класса, стали призерами Всероссийского конкурса по физике «Зубренок». Климашин Денис, ученик 11 класса, получил 90 баллов на ЕГЭ по физике;
2018/2019 год: Светличный Никита, ученик 10 класса, стал призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике;
2019/202 год: Светличный Никита, ученик 11 класса, набрал 100 баллов на ЕГЭ по физике;
2020/2021 год: Шахов Иван, ученик 10 класса, стал призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Награждена Благодарственным письмом Волгоградской областной Думы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты