Главные вкладки
Романова Ольга Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей,для развития их творческих,умственных и социальных способностей.
Увлечения: Дети,творчество,стихосложение,чтение.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж, Советский район.
Место работы: МБДОУ ЦРР Детский сад 58
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilevna-olga-romanovaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит его дальнейший путь к знаниям.
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
О себе
В 1991 году закончила Борисоглебский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения.В 2015 году прошла профессиональную переподготовку и получила квалификацию педагог дошкольного образования(воспитатель).Работаю воспитателем 7 лет.Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы,ощущать себя всегда здоровой,энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Л.Толстого, А.Чехова, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада важно любить всех одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного.Надо поровну делить доброту души между своими воситанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.