Главные вкладки
Васильева Татьяна Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа. Новые логопедические технологии.
Увлечения: Логопедия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п. Игрим, Березовский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-tatyana-yurevna-pigrimЗаговори, чтобы я тебя увидел.
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит – Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем – То вниз, то вверх Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.

О себе
В 2003 г. окончила Тюменский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образования». Присвоена квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста». Также присуждена дополнительная квалификация: «воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития»
В 2006 г. окончила Тюменский Государственный университет по специальности «Логопедия», присуждена квалификация «Учитель-логопед».
Имеются удостоверения о краткосрочном повышении квалификации:
2007 г. – Институт ДПО РУДН г. Москва «Использование различных видов массажа, ЛФК, логоритмики и их комбинирование в логопедической практике».
2012 г. – ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» г.Екатеринбург «Современные логопедические технологии».
2006-2011 годы работала логопедом в Учреждении социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Росток» в отделении реабилитации несовершеннолетних детей с ограниченными умственными и физическими возможностями. Проводила диагностику устной и письменной речи несовершеннолетних воспитанников 3-18 лет; консультативную работу и практические занятия с родителями и опекунами; индивидуальные и групповые занятия с несовершеннолетними посредством современных методик и технологий:
- логопедический тренажер «Дельфа-142»;
- логоритмика;
- программа «Словарик» по формированию активного словаря у детей с ограниченными возможностями путем развития понимания лексического значения слов;
- логомассаж.
С 2011 года работаю в МБДОУ детский сад «Снежинка» на логопункте. Провожу работу по развитию артикуляционной моторики. Занимаюсь коррекцией звукопроизношения, развитием фонематических процессов, совершенствованием лексико-грамматических представлений, развитием связной речи. Веду консультативную работу с родителями и педагогами. В работе использую игровые методы, разнообразный наглядный материал, картинно-графические схемы для составления предложений и рассказов, ИКТ. На занятиях использую упражнения для развития общей и мелкой моторики, дыхательные упражнения.
Главный принцип в моей работе – это индивидуальный подход.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В дошкольном возрасте – это были русские народные сказки.
В школе большое впечатление на меня произвел роман Л.Н.Толстого «Война и мир», который изменил в дальнейшем мое отношение к жизни в целом.
А педагогические взгляды были сформированы такими великими, по-моему мнению, педагогами, как Выготский Л.С., Левина Р.Е., Репина З.А.

Мой взгляд на мир
Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может…

Мои достижения
Грант II степени районного конкурса вариативных программ. Номинация "Поддержка молодой семьи". Программа "Мир в семье". Председатель Комитета по делам молодежи Администрации Березовского района Р.В.Александров.
Благодарность за профессиональное мастерство, творческий подход к воспитанию детей, неравнодушие к их проблемам, милосердие, чуткое и внимательное отношение. Начальник Управления социальной защиты населения Березовского района Л.Н.Коротун.
Благодарность за творческий подход к организации лагеря с дневным пребыванием на базе МБДОУ детский сад "Снежинка". Председатель Комитета образования Н.В.Прожога (пгт. Березово).

Моё портфолио
«Можно объясниться с теми, кто говорит на другом языке, но не с теми, кто в те же слова вкладывает совсем другой смысл» (Жан Ростан)
Вы - сотрудник конкретного образовательного учреждения, а значит, содействуете оптимизации общеобразовательного процесса, используя для этого свои профессиональные знания и умения.
Вы - специалист в области коррекционной педагогики, а значит, помогаете воспитателям в работе с той категорией воспитанников, которые требуют специализированной помощи, что в дальнейшем позволит детям максимально адекватно воспринимать учебный материал и адаптироваться к процессу обучения.
Вы - педагог для детей, которые пришли в ДОУ и испытывают трудности в освоении общеобразовательных программ, и активно помогаете, корригируя и развивая, воспитывая и обучая, прежде всего таким воспитанникам.
Вы - консультант родителей и педагогов, обращающихся к Вам за профессиональной поддержкой по вопросам воспитания и обучения детей с нарушениями речи с целью получения действенных рекомендаций.
Вы - творческая личность и самоутверждаетесь в профессиональном поиске.
Если этому соответствовать, то Вы «обречены» на:
- любовь со стороны детей;
- уважение и содействие со стороны коллег;
- признательность и поддержку со стороны родителей;
- высокую оценку своих профессиональных качеств со стороны руководства;
- чувство самоудовлетворения.