Васильева Татьяна Александровна

сайт воспитателя компенсирующей группы для детей с тяжелым нарушением речи

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: фитбол аэробика, здоровьесберегающие технологии

Увлечения: театр, чтение художественной литературы, вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Д/С №12 комбинированного вида Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-tatyana-aleksandrovna

О себе

В 1983 году закончила Ленинградское педагогическое училище №7. После окончания работала воспитателем. В 1995 году пришла работать в детский сад №12 руководителем по физическому воспитанию.  С сентября 2011 года опять работаю воспитателем в компенсирующей группе для детей с тяжелым нарушением речи (заикание).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"

Мой взгляд на мир

Если вы каждый день живете так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы. Стив Джобс

Очень часто в нашей жизни происходят события, которые для нас остаются непонятными, почему же всё-таки именно так произошло (как произошло)?! А оказывается – ничего непонятного нет. Просто наше внутреннее состояние, наши желания не совпадали с нашими поступками и действиями, тем более, порой они не были направлены на созидание.Надо быть не ПРОТИВ, надо быть ЗА!!! Порой, для многих в жизни, это практически неприемлемо. Нас так научили с раннего детства: «Вся жизнь – борьба!». Изменение своей мысленной установки– с борьбы на созидание, вот главное первой позиции ИНОГО взгляда на мир.                    

Моё портфолио

Я работаю в коррекционном учреждении с детьми с нарушением речи. С такими детьми работать сложно, но очень интересно, поскольку неполноценная речевая деятельность влияет на формирование сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер развития ребенка. У детей с отставанием в речевом развитии отмечается недостаточность в развитии таких психических процессов, как внимание, память, зрительное и слуховое восприятие. Наряду с речевым недоразвитием речи наблюдается общая соматическая слабость, отставание в психическом развитии, двигательная расторможенность, отставание в развитии двигательной сферы. Так же повышенная отвлекаемость у таких детей сочетается с малой познавательной активностью, личной незрелостью, трудностью в обучении, а так же с неврологической симптоматикой. Поэтому в работе с такими детьми необходимо исходить из того, что задача курса физического воспитания состоит не только в овладении детьми курса физического воспитания, но и в обеспечении практического  владения словесной речью. Только комплексный, всесторонний подход, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка может дать стабильные положительные результаты.

Добавить грамоту в портфолио