Васильева Ольга Васильевна

Развитие слухового восприятия и коррекция произношения

Вперед к победе!

Профессия: Учитель по развитию слухового восприятия и коррекции произношения.

Профессиональные интересы: Развитие слухового восприятия и коррекция произношения у глухих и слабослышащих детей.

Увлечения: Книги, музыка, психология, путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Электросталь, Московской области г.о.Электросталь улица Победы 11-3-6

Место работы: МСКОУ "Специальная (коррекционная) школа - интернат I - II вида" г.о. Электросталь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-ov
Лучший результат добивается не обязательно тот, у кого самая умная голова а скорее тот, кто лучше всех умеет координировать работу своих умных и талантливых коллег.
Джонс.

Наш прогресс как нации полностью зависит от прогресса в сфере образования.

О себе

Васильева Ольга Васильевна, 37 лет. Работаю в МСКОУ"Специальной (коррекционной) школе-интернате 1-2 вида" учителем по развитию слухового восприятия и коррекции произношения. Стаж работы 5 лет. Замужем. Воспитываю дочь Анну.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Л.Н. "Война и мир", Борис Акунин и многие другие авторы.

Мой взгляд на мир

Будущее представляет для меня главный интерес, потому что там я собираюсь провести остаток своей жизни.

Мои достижения

Грамоты городского уровня.

Моё портфолио

Наука - это то, что Вы знаете, философия - то, чего не знаете.

Закончила среднюю школу № 10.

Московский Областной Политехнический Колледж 1995-1997г.

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет 1998-2003г., специальность "Психолог, учитель психологии".

Московская Академия Последипломного образования. Переподготовка: Дефектологическое отделение "Логопедия".

Все великие дела начинаются от слов "Я готов! Я сделаю! Я смогу!  Я достигну этой цели!" Важную роль в профессиональной деятельности играет профессиональная позиция, которая определяет личностное отношение к той деятельности, которой занимается человек, к себе самому в этой деятельности. Основной задачей обучения детей с нарушением слуха является развитие коммуникативной функции речи, социализация в мире слышащих. Язык - это средство общения людей между собой. Речь - это сам процесс общения. Язык и речь является орудием познания окружающего мира. Умственное развитие ребенка опирается на речь.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Психология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы