Главные вкладки
Васильева Ольга Васильевна
Развитие слухового восприятия и коррекция произношения
Профессия: Учитель по развитию слухового восприятия и коррекции произношения.
Профессиональные интересы: Развитие слухового восприятия и коррекция произношения у глухих и слабослышащих детей.
Увлечения: Книги, музыка, психология, путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Электросталь, Московской области г.о.Электросталь улица Победы 11-3-6
Место работы: МСКОУ "Специальная (коррекционная) школа - интернат I - II вида" г.о. Электросталь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-ovЛучший результат добивается не обязательно тот, у кого самая умная голова а скорее тот, кто лучше всех умеет координировать работу своих умных и талантливых коллег.
Наш прогресс как нации полностью зависит от прогресса в сфере образования.
О себе
Васильева Ольга Васильевна, 37 лет. Работаю в МСКОУ"Специальной (коррекционной) школе-интернате 1-2 вида" учителем по развитию слухового восприятия и коррекции произношения. Стаж работы 5 лет. Замужем. Воспитываю дочь Анну.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Война и мир", Борис Акунин и многие другие авторы.
Мой взгляд на мир
Будущее представляет для меня главный интерес, потому что там я собираюсь провести остаток своей жизни.
Мои достижения
Грамоты городского уровня.
Моё портфолио
Наука - это то, что Вы знаете, философия - то, чего не знаете.
Закончила среднюю школу № 10.
Московский Областной Политехнический Колледж 1995-1997г.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет 1998-2003г., специальность "Психолог, учитель психологии".
Московская Академия Последипломного образования. Переподготовка: Дефектологическое отделение "Логопедия".
Все великие дела начинаются от слов "Я готов! Я сделаю! Я смогу! Я достигну этой цели!" Важную роль в профессиональной деятельности играет профессиональная позиция, которая определяет личностное отношение к той деятельности, которой занимается человек, к себе самому в этой деятельности. Основной задачей обучения детей с нарушением слуха является развитие коммуникативной функции речи, социализация в мире слышащих. Язык - это средство общения людей между собой. Речь - это сам процесс общения. Язык и речь является орудием познания окружающего мира. Умственное развитие ребенка опирается на речь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты