Васильева Маргарита Викторовна

сайт заместителя директора по УВР, учителя математики

Не хочешь делать- найдешь причину, хочешь- найдешь способ.

Профессия: заместитель директора по УВР, учитель математики

Профессиональные интересы: обмен опытом с коллегами, использование современных технологий обучения детей

Увлечения: путешествия, разгадывание судоку, японских кроссвордов

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 596 с углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-margarita-viktorovna
Думать- самая трудная из работ. Видимо, поэтому так мало людей ею занимаются.
Генри Форд, американский изобретатель и промышленник

Я работаю в школе более 23 лет. За это время произошло много изменений в образовании: была перестройка, потом модернизация, потом активно стали внедрять дифференцированный подход к обучению и коллективные формы обучения. Сейчас активно внедряется личностно-ориентированный подход к обучению детей, образование является услугой, предоставляемой населению. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Они формируют заказ на образовательные услуги, участвуют в общественном управлении школой, их мнение учитывается при оценке качества работы учителей. К учителям предъявляются большие требования: знание современных информационных технологий, знание современных образовательных технологий таких как:  "технология кейсов", "технология развития самостоятельной работы учащихся", "технология проблемного обучения" и т. д. Кроме того современный учитель должен уметь работать с различными категориями учащихся: одаренными, учащимися "со средними способностями", учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование сегодня - это реальность. Право родителей обучать своего ребенка в том образовательном учреждении, где он считает нужным. В  условиях конкуренции качественная работа учителя выходит на ключевые позиции. В нашей щколе очень сильный коллектив учителей, которые активно внедряют и используют  новые образовательные и информационные технологии.

О себе

    Стаж работы учителем математики более 23 лет,заместителем директора по УВР - более 20 лет.  Из них 19 лет была классным руководителем. Всегда брала самые непростые классы.Однажды мне доверили быть классным руководителем 10 класса состоящего из 36 человек. Дети были  из различных классов нашей школы, различных школ района, различных районов города, из Новосибирска, с Байконура, из Украины.  Интересно было создать дружный ученический коллектив  из "разношерстной" публики. Коллектив получился замечательный. На празднике " Последнего звонка" плакали многие учителя. Следующий класс - 34 человека, победители различных городских и районных конкурсов, спортивных соревнований. Дети всегда благодарны за тот труд, который я вкладывала в их обучение и воспитание. Они постоянно приходят в школу, уже привели своих детей. Это замечательный показатель работы учителей.

     За  время было выпущено множество учеников, среди которых  много  "медалистов". Все они подтвердили свои медали, обучаясь в ВУЗах. Накопился значительный опыт, которым хочется поделиться с коллегами. В то же время хочется ознакомиться с опытом коллег, которые за время своей работы столкнулись с проблемами и смогли их разрешить,  обобщить свой опыт и распространить его.

   Несколько лет я работала ( и работаю) руководителем пункта приема экзаменов (ППЭ ЕГЭ). Наша школа принимала "вторую волну" ЕГЭ в июле. Принимали 15 экзаменов у ребят из всех регионов России, выпускников колледжей и лицеев. У меня и у всех учителей нашей школы накоплен значительный опыт   работы по приему ЕГЭ.

   Три года я проработала в специальной (коррекционной) школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. работая рядом с логопедами, психологами, дефектологами я смогла лучше понять этих детей, найти подходы к их обучению. Пришдось пойти учиться и получить очередное  высшее образование. Преклоняюсь перед своими коллегами, работающими с детьми с легкой и тяжелой умственной отсталостью. Сколько труда нужно вложить, чтобы научить этих детей!

 Я очень люблю учиться и применять на практике те знания, которые получила. Я получила следующее образование:

1. школа с отличием;

2. Ленинградский промышленно-экономический техникум ( с отличием) по специальности математик-программист;

3. Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова ( с отличием) по специальности математик-экономист;

4. профессиональная переподготовка по специальности бугалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности;

5. второе высшее образование по программе менеджмент в управлении образовательным учреждением;

6. профессиональная переподготовка по специальности специальная педагогика (учитель-дефектолог);

7. специальное комплексное обучение по программе национального Совета по экономическому образованию (США) для учителей экономики при РГПУ им. Герцена.

Кроме того ежегодно или несколько раз в год закончены различные годичные и краткосрочные курсы повышения квалификации (по разработке элективных курсов, компьютерные, технология подготовке к ЕГЭ по математике, работа с базой Параграф и т. д..). Это помогает быть в курсе новейших тенденций в обучении детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю с 5 лет. В 6 лет меня записали в библиотеку. Посещала ее трижды в неделю. Лучшие книги приберегали для меня. Прочитано очень много  исторических книг, кник о Великой отечественной войне, приключенческой литературы. Теперь нет проблем в приобретении книг. На прилавках есть различные авторы и те книги, прочитать которые раньше мы и не мечтали

Мой взгляд на мир

 Я считаю, что хороших людей вокруг  больше, чем плохих. Всегда в трудную или нужную минуту рядом оказывается человек (люди), готовый придти на помощь. Получаешь "дивиденды" там, где даже не ожидаешь. мир- он круглый! Доброе дело, сделанное когда-то, кому-то привлекает множество союзников на твою сторону.

 Ученики очень ценят, если ты относишься искренне к ним и их проблемам, стараешься помочь в меру сил и возможностей. Мне повезло: меня все эти годы любят ученики. Я  строгий учитель, но справедливый. Я очень люблю свой предмет- математику и стараюсь соответствовать требованиям времени, требованиям, предъявляемым учениками и их родителями.

Мои достижения

За свою работу я награждена различными грамотами:  директором школы, районным отделом образования, администрацией района, Академией постдипломного педагогического образования, институтом прикладной автоматизации и программирования, Академией дополнительного профессионального образования.

Моё портфолио

Я только начинаю публикации своих разработок. Здесь опубликованы некоторые методические рекомендации и методические разработки, презентации. Оформление работ требует времени, которого катастрофически не хватает. сейчас у меня в нагрузке два одиннадцатых класса, десятый и девятый. за полгода я провела и  проверила 13 городских диагностических работ по математике. Сейчас предстоят еще две: одна в 10 классе, другая - в 9 классе. Это не считая текущих и контрольных работ. Проверки, проверки. проверки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы