Главные вкладки
Василенко Татьяна Ивановна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкально-театрализованная сказка. Музыкальная культура родного края.
Увлечения: Поэзия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Армавир, поселок Заветный,
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-tatyana-ivanovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Педагогу – дошкольнику…
Дошкольный мир не всем известен, он многолик и очень тесен.
В нем, как по нотам, нам дано методик много.
Но одно стремленье нас объединяет – любовь к ребенку.
Кто не знает, что только чистая душа. Всю жизнь лелеет малыша.
И мы с детьми все время рядом, одной душой, единым взглядом.
Призванье, знанья и умения, запас огромного терпенья,
Помогут, что и говорить, ребенку чудо сотворить.
Открыть весь мир в творенье божьем, на сказку добрую похожим,
Все рассказать и объяснить, душой с ребенком надо быть.
И педагог, конечно, знает, чужих детишек не бывает,
И коль в детсад пришел служить, прошу об этом не забыть.
Служить, слугой быть человеку, который мал еще от веку,
В тебя он верит, удружи, от сердца чистого служи.
Служи, когда печаль, усталость, когда терпенья не осталось.
Старайся всех простить понять, ни в чем других не обвинять,
И есть такая аксиома, она уже давно знакома,
Чем больше ты другим даешь, тем больше и приобретешь.
И если вдруг, себе в угоду, быть равнодушным, взял ты моду,
Тогда, ей богу, не греши, с детьми работать не спеши.
Музыкальный руководитель Татьяна Ивановна Василенко. Ноябрь 2009г.
О себе
Стаж педагогической работы 38 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзии неровное дыханье, и музыкальный строй ее стихов.
Мой взгляд на мир
Я осуждаю всякое насилие при воспитании юной души, которую растят в уважении к чести и свободе. В суровости и принуждении есть нечто рабское, и я нахожу, что то, чего нельзя сделать с помощью разума, осмотрительности и уменья, никак нельзя добиться силой.
Монтень М.
Мои достижения
Обеспечиваю личный вклад в повышение качества образовательного процесса дошкольного учреждения. Результаты педагогического исследования ,представлены диаграммой результатов мониторинга подтверждают: высокий уровень развития певческих способностей у 69%, средний 14 % воспитанников; высокий уровень развития музыкально-ритмических двигательных навыков у 68%. средний уровень 15%; высокий уровень общих музыкальных способностей в реализации общеобразовательной программы демонстрируют 67% воспитанников.
Моё портфолио
Провожу системную индивидуальную работу по формированию музыкального слуха, вокальных способностей с одаренными детьми, и с детьми с отставанием в развитии двигательных навыков. Динамические изменения певческих умений составляет от 20% Коррекция музыкально - ритмических двигательных навыков, по результатам реализации программ индивидуального развития содействуют положительной динамике роста высокого уровня развития до 68%. Использую ИКТ и оборудование в ходе занятий и в организации досуговых мероприятий. Разработала мультимедийное сопровождение к организации занятий « Как звучат музыкальные инструменты», «Природа и музыка» и другие. Провожу, просветительскую и обучающую работу с молодыми педагогами. Участвую в движении «Наставничество».Разработала и реализую программу кружка
развития музыкальных способностей и ознакомления с музыкальной культурой роднного края "Казачок" "