Главные вкладки
Ващенко Денис Валерьевич
Cайт мастера производственного обучения и преподавателя профессионального цикла
Профессия: Преподаватель профессионального цикла ,Мастер производственного обучения.
Профессиональные интересы: Саморазвитие
Увлечения: Авто-мото техника и всё, что с ней связано; путешествия; стихи; общение; новые места, люди, задачи.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Автомеханический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vashchenko-denis-valerevichТоржество над самим собой есть венец философии.
О себе
Место работы: СПб ГБПОУ ""Автомеханический колледж".
Должность: Преподаватель профессионального цикла по профессии "Автомеханик", Мастер производственного обучения.
Квалификация: Техник АТС без предявления профиля подготовки
Образование: среднее профессиональное образование СПб ГОУ СПО "Невский машиностроительный техникум";
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита. автор Михаил Афанасьевич Булгаков
Моё портфолио
Главное место в системе формирования квалифицированного рабочего занимает производственное обучение.
Я работаю мастером производственного обучения 1 год. Веду у учащихся 1,2 курса «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля» .
Реформы Российской системы образования и введение компетентностного подхода предусматривают формирование у учащихся лицеев общих и профессиональных компетенций и уровня общей культуры. Выпускники сегодня должны обладать высоким уровнем коммуникативной компетентности и использовать различные информационно- коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Педагог должен идти на шаг впереди своих учеников для того, чтобы они проявляли стойкий интерес к получению профессии.
Цель моего портфолио – выполнить роль индивидуальной накопительной оценки и представить отчет по процессу обучения учащихся, увидеть картинку значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса профессиональной деятельности, продемонстрировать результаты учебной и воспитательной работы и мои собственные достижения.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом и его подопечными в разнообразных видах деятельности. Технология портфолио является современной эффективной формой оценки работы педагога.
Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела, поэтому я постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, стараюсь развивать коммуникативные, творческие и познавательные способности. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.
Я полностью согласен с мнением Антона Семёновича Макаренко: «Вы можете быть с ним сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, можете даже не замечать их, если они торчат у вас под рукой, можете даже безразлично относиться к их симпатии, но если вы блещете работой, знанием, удачей, то ... не оглядывайтесь: все они на вашей стороне, и они не выдадут. Все равно, в чем проявляются ваши способности, все равно, кто вы такой - столяр, агроном, кузнец, учитель, машинист».