Главные вкладки
Варламова Валентина Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность
Увлечения: Читать, рукоделием
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Город Выкса
Место работы: МБДОУ детский сад №21 "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varlamova-valentinaКогда вам беды застят свет, и никуда от них не деться, взгляните, как смеются дети, и улыбнитесь им в ответ"
Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, весёлое времяпровождение и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый их воспитанник вырос настоящим человеком.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель!
Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и заниматься огородничеством, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, чёткой дикцией, знать правила хорошего тона.
Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.
Необходим при этом жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём наставнике, которому стараются подражать.
Жизнь детей в детском саду должна быть праздником.
Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером.
Но наряду с этими лучшими качествами педагога я считаю исполнительность и заинтересованность в деле.
Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Доброта педагога заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребёнку осваивать мир, а семье гармонично воспитывать малыша. Без этих качеств работать с детьми невозможно.
Всё время – до единой минуты – должно быть посвящено нуждам воспитанников, пониманию их интересов. Хороший педагог заботиться не только об условиях жизни ребёнка, но и о его духовном и физическом здоровье. Здоровому ребёнку всё интересно. Поэтому, подрастая, он стремится к познанию окружающего мира. И первым его наставником является семья и воспитатель. В детском саду мы учим малышей вести здоровый образ жизни. Организуем прогулки, экскурсии, игры, НОД (непосредственную образовательную деятельность), праздники и развлечения.
Эффективность оздоровительной деятельности зависит от знания воспитателем условий и образа жизни ребёнка в семье.
Воспитатель должен уметь порекомендовать родителю, как лучше воспитывать ребёнка, помочь ему в этом трудном деле.
Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Действительно, это так. Ведь вместе с детьми мы растём, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство.
Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым.
Детей с улыбкою встречаю,
На их вопросы отвечаю,
Слежу, чтоб дети не шалили,
И чтоб воспитанными были.
Кровать прилежно убирали,
Красиво стол сервировали
И чтоб здоровыми все были,
И звуки все произносили,
Росли в уюте, чистоте
И помнили о доброте.
И пусть с восторгом говорят
Про наш любимый
Детский сад.
О себе
Образование средне-специальное
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много книг
Мой взгляд на мир
Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.
Я знаю, я была такой,
Была, была, была когда-то,
Но я шагнула в мир иной,
Оттуда нет уже возврата.
Там все не так, жестока жизнь,
Там много фальши и разврата,
Хочу назад, в свой детский мир,
Забыть про все была б я рада.
И окунуться с головой
Наивно в детскую мечту,
Которой нет теперь со мной,
Которую я не найду.
О, детства мир, исчез когда ты?
И как я выросла, скажи?
Как было все легко когда-то,
Когда тот мир со мною был!
Попробуйте посмотреть на мир глазами ребёнка, станет интереснее жить
Моё портфолио
Мир детства невесом и тонок, как флейты плавающий звук. Пока мне улыбается ребенок, я знаю, что не зря живу!.