Главные вкладки
Варламова Ульяна Сергеевна
"сайт воспитателя подготовительной группы"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Придумывание увлекательных викторин для детей, организация выставок детского творчества.
Увлечения: Катание на лыжах, прогулки в парке, разведение цветов, собирание грибов и ягод.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Бакалавр физической культуры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varlamova-ulyana-sergeevnaО себе
Я, Варламова Ульяна Сергеевна, родилась в г. Лахденпохья Карельской АССР. Хорошо закончила Лахденпохскую среднюю (полную) общеобразовательную школу. Затем обучалась в Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф.Лесгафта на педагогическом факультете. С сентябра 2011года я работаю воспитателем в ГБДОУ детском саду №126 Выборгского района Санкт-Петербурга. Общий педагогический стаж - 2года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Булгаков "Мастер и Маргарита";
А.П.Чехов "Вишнёвый сад", "Гроза";
Александр Дюма "Три мушкетёта";
Сергей Есенин "Стихотворения".
Мои достижения
Диплом о высшем образовании Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф.Лесгафта.
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Свидетельство о повышении квалификации по программе: "Основы менеджмента. Современные методы ведения делопроизводства. Пользователь ПК".
Моё портфолио
Методическая разработка. Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников " Лекарственные растения - наши друзья"
Образовательные задачи:
1. Закрепить знания детей о лекарственных травах, об их целебных свойствах;
2. Познакомить детей с целебными кустарниками;
3. Закрепить представление о правилах сбора лекарственных растений;
4. Обогащать и активизировать словарь детей по теме названиями лекарственных растений, способами их использования (травник, лекарственные, отвар, настойка)
Развивающие задачи:
1. Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки;
2. Развивать познавательный интерес к природе родного края;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать умение слушать ответы детей, дополнять их;
2. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Используемые технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, технология сотрудничества.
Подготовка к мероприятию:
Демонстрационный материал: картинки с изображением лекарственных трав, аптечные упаковки с травами, сборами; схема правил сбора лекарственных трав, мяч, чайник для заваривания чая, плоды шиповника, малины, веточки смородины сушеные, мята.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация "Загадки о целебных кустарниках".
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций лекарственных растений; беседы о лекарственных травах и их использовании; подготовка выставки аптечных упаковок с травами, настойками совместно с родителями; просмотр презентаций «Травы на лугу», «Лекарственные травы», составление с детьми схемы правил сбора и использования лекарственных растений.