Варикова Светлана

Сайт учителя начальных классов

Учиться никогда не поздно!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Работать с детьми

Увлечения: Спорт

Регион: Тульская область

Место работы: МБОУСОШ 65

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varikova-svetlana-valentinovna
Все прошло, пройдет и это.

     Варикова  Светлана Валентиновна, учитель  начальных   классов,  окончила Тульский государственный  педагогический  университет  имени Л.Н.Толстого , факультет  учителей  начальных  классов в 1995 году.Стаж педагогической  деятельности – 25 лет.

        Варикова  Светлана  Валентиновна- учитель  первой  квалификационной  категории, имеет  хорошую теоретическую  и методическую подготовку, успешно осваивает  новей-

шие  достижения  педагогической  науки и практики, которые  способствуют формирова-

нию нравственно-эстетических и социальных качеств  учащихся.Успешно  ведёт обучение 

на разных  уровнях  с учётом  современных  требований  стандарта, строит  занятия  с учё-

том  возрастных  и индивидуальных  особенностей  учащихся.Это позволяет  ей  заинтере-

совать  каждого  ученика, раскрывать  способности и возможности детей. Светлана Вален-  тиновна  умеет  создавать ситуации  успеха  для обучающихся  с различным уровнем  вла-

дения учебным  материалом . Её учащиеся  приобретают  глубокие  и прочные  знания,о   

чём  свидетельствуют  показатели  результативности  учителя : качество-82-96%,результа-

тивность-100%.Посещала различные семинары , мастер классы , конференции в районе

и городе:мастер-класс в МБОУНШ№32 г.Тулы по теме:”Использование ЦОР в начальной

школе.Организация проектной  деятельности в условиях  реализации ФГОС”,семинар

прогимназии №2 по теме:”Разноуровневое обучение  на уроках  окружающего мира,

городской  семинар-практикум МБОУСОШ№51  по теме:”Инклюзивное  образование  во внеурочной  деятельности”,МКУДОВ”Городской  информационно-методический  центр”,

I Тульский IT-ФОРУМ”Электронное  образование: от настоящего к будущему”(площадка

№1) “Эффективный опыт  использования ИКТ и ЭОР в педагогической  практике  учителей начальной школы”.Дети  Светланы  Валентиновны  являются призёрами  различных  конкурсов:VIII Международной  олимпиады  по основам наук  в начальных  классов (2011-

2012);городских  Ломоносовских  научных  чтений  детей младшего  школьного возраста

(2011-2012г.);международного  дистанционного  конкурса “Эму – специалист(2011,2012,

2013,2014г.)ООО”Инфоурок”(2014г.).

 

О себе

За долгий добросовестный труд Светлана Валентиновна награждалась почётными грамотами управления образования администрации г.Тулы(2012)

Светлана  Валентиновна  требовательный  педагог,отзывчивый и доброжелательный человек.Обладает педагогическим тактом , старается создать вокруг себя спокойную рабочую  обстановку . Она пользуется авторитетом среди коллег,учащихся

и их родителей.Самокритична в оценке уровня собственной деятельности.

         Администрация  школы  рекомендует  Варикову  Светлану  Валентиновну  к прис-

воению первой  квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Мой взгляд на мир

Рабочая программа кружка «В мире книг» составлена для учащихся  2 класса на основе рабочей программы Н.Ф.Виноградовой «В мире книг».

Кружок «В мире книг» реализует духовно-нравственное направление внеурочной деятельности учащихся.

Цели: создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг;

-расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов;

- формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений;

Задачи:

- духовно-нравственное воспитание учащихся через знакомство со старинным русским бытом;

- развитие творческих способностей;

- организация досуга учащихся.

В основу данной программы положены следующие принципы:

- личностно ориентированное обучение (поддержка индивидуальности ребёнка; создание условий для реализации творческих возможностей школьника);

- природосообразность (соответствие  содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста);

- педоцентризм (отбор содержания обучения, адекватного психолого-возрастным особенностям детей, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников; необходимость социализации ребёнка);

- культуросообразность (познание лучших объектов культуры из сферы народного творчества, что позволит обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника).

Формы занятий: игра, творческая мастерская, занятие-проект, викторина, театрализация, инсценирование, праздник, занятие-конкурс, заочное путешествие, познавательная беседа, занятия в библиотеке, участие в выставке книг.

Моё портфолио

Компетентность в области мотивации учебной деятельности (наличие заданий и материалов, повышающих интерес учащихся к предмету, практикоориентированность содержания образования, умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности и условия для самомотивирования обучающихся, оценка успехов учащихся. Выявление  и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной) деятельности. Работа с одаренными детьми

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы