Главные вкладки
Варикова Светлана
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Работать с детьми
Увлечения: Спорт
Регион: Тульская область
Место работы: МБОУСОШ 65
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varikova-svetlana-valentinovnaВсе прошло, пройдет и это.
Варикова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов, окончила Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого , факультет учителей начальных классов в 1995 году.Стаж педагогической деятельности – 25 лет.
Варикова Светлана Валентиновна- учитель первой квалификационной категории, имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно осваивает новей-
шие достижения педагогической науки и практики, которые способствуют формирова-
нию нравственно-эстетических и социальных качеств учащихся.Успешно ведёт обучение
на разных уровнях с учётом современных требований стандарта, строит занятия с учё-
том возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.Это позволяет ей заинтере-
совать каждого ученика, раскрывать способности и возможности детей. Светлана Вален- тиновна умеет создавать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем вла-
дения учебным материалом . Её учащиеся приобретают глубокие и прочные знания,о
чём свидетельствуют показатели результативности учителя : качество-82-96%,результа-
тивность-100%.Посещала различные семинары , мастер классы , конференции в районе
и городе:мастер-класс в МБОУНШ№32 г.Тулы по теме:”Использование ЦОР в начальной
школе.Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС”,семинар
прогимназии №2 по теме:”Разноуровневое обучение на уроках окружающего мира,
городской семинар-практикум МБОУСОШ№51 по теме:”Инклюзивное образование во внеурочной деятельности”,МКУДОВ”Городской информационно-методический центр”,
I Тульский IT-ФОРУМ”Электронное образование: от настоящего к будущему”(площадка
№1) “Эффективный опыт использования ИКТ и ЭОР в педагогической практике учителей начальной школы”.Дети Светланы Валентиновны являются призёрами различных конкурсов:VIII Международной олимпиады по основам наук в начальных классов (2011-
2012);городских Ломоносовских научных чтений детей младшего школьного возраста
(2011-2012г.);международного дистанционного конкурса “Эму – специалист(2011,2012,
2013,2014г.)ООО”Инфоурок”(2014г.).
О себе
За долгий добросовестный труд Светлана Валентиновна награждалась почётными грамотами управления образования администрации г.Тулы(2012)
Светлана Валентиновна требовательный педагог,отзывчивый и доброжелательный человек.Обладает педагогическим тактом , старается создать вокруг себя спокойную рабочую обстановку . Она пользуется авторитетом среди коллег,учащихся
и их родителей.Самокритична в оценке уровня собственной деятельности.
Администрация школы рекомендует Варикову Светлану Валентиновну к прис-
воению первой квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки
Мой взгляд на мир
Рабочая программа кружка «В мире книг» составлена для учащихся 2 класса на основе рабочей программы Н.Ф.Виноградовой «В мире книг».
Кружок «В мире книг» реализует духовно-нравственное направление внеурочной деятельности учащихся.
Цели: создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг;
-расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов;
- формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений;
Задачи:
- духовно-нравственное воспитание учащихся через знакомство со старинным русским бытом;
- развитие творческих способностей;
- организация досуга учащихся.
В основу данной программы положены следующие принципы:
- личностно ориентированное обучение (поддержка индивидуальности ребёнка; создание условий для реализации творческих возможностей школьника);
- природосообразность (соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста);
- педоцентризм (отбор содержания обучения, адекватного психолого-возрастным особенностям детей, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников; необходимость социализации ребёнка);
- культуросообразность (познание лучших объектов культуры из сферы народного творчества, что позволит обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника).
Формы занятий: игра, творческая мастерская, занятие-проект, викторина, театрализация, инсценирование, праздник, занятие-конкурс, заочное путешествие, познавательная беседа, занятия в библиотеке, участие в выставке книг.
Моё портфолио
Компетентность в области мотивации учебной деятельности (наличие заданий и материалов, повышающих интерес учащихся к предмету, практикоориентированность содержания образования, умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности и условия для самомотивирования обучающихся, оценка успехов учащихся. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной) деятельности. Работа с одаренными детьми
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты