Главные вкладки
Варганов Георгий Юрьевич
Сайт руководителя танцевального клуба "Данс-мастер"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Профессиональная педагогика
Увлечения: Танцевальный спорт
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: Зеленоградский Дворец Творчества Детей и Молодежи
Звание, ученая степень: мастер международного класса, судья Союза Танцевального Спорта России и Московской Федерации Танцевального Спорта
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varganov-georgiy-yurevichТот кто стремится к цели, всегда дойдет!
Педагогический стаж 10 лет, аспирант.
Научные публикации в журнале "Образование Наука Научные кадры" 2012г.
О себе
С 2000-2005г. Московский городской педагогический университет им.Крупской. Высшее педагогическое образование. Аспирант. Веду научную работу по разработки методике обучения спортивным бальным танцам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о гуманной педагогике.
Ш. А. АМОНАШВИЛИ
"РАЗМЫШЛЕНИЯ О ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ"
Р.С. Немов "Психология"
А.И.Мельников "Как стать чемпионом"
Мои достижения
Финалист российских и международных турниров;
2003г. Федерацией танцевального спорта РОССИИ присвоен международный класс;
2008г. Аттестованный тренер Московской Федерации Танцевального Спорта;
2008г. Воспитанники стали чемпионами Москвы в программе 6 танцев в возрастной категории Юниоры 1;
2010г. Присвоена 3 судейская категория;
2013г. Воспитанники становятся Бронзовыми призерами в программе 6 танцев в возрастной категории Юниоры 2;
2013г. Воспитанники впервые попадают в 25 лучших танцевальных дуэтов мировой классификации WDSF в возрастной группе Дети-2
Моё портфолио
В работе представлены психофизиологические аспекты и их влияние на обучения как целенаправленный процесс новых зон развития. Рассмотрены понятия гаптическое восприятие бимануальное и мономануальное ощущение. Представлено практическое использование метода «Руки» как источника передачи информации в танцевальном движении. Наглядное моделирование в танцевально-ритмической деятельности.
Psychophysiological aspects and their influence are in-process presented on teaching as purposeful process of new areas of development. Concepts are considered gapticheskoe perception of monomanual and bimanual examination. The practical use of method of «Hand» is presented as a source of information transfer in dancing motion.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты