Елизарова Валентина Николаевна

"Эмоции - стержень психического развития дошкольника"

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!" (Сократ)

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: чтение художественной литературы, посещение театров

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Северное Бутово

Место работы: ГБОУ детский сад № 946

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valyaelizarowa
"Воспитателем и учителем нужно родиться: им руководит прирожденный такт!
А. Дистирвег

Эмоции играют важную роль в жизни детей.

Дошкольное детство - "золотое время" для эмоциональной жизни человека.

Роль эмоциональной сферы для здоровой и счастливой жизни в последнее время признается очень важной. К изучению этой сферы жизни ученые - психологи приступили еще в начале 1920-х годов, чуть-чуть успели коснуться в 1960 - 1970-е годы и наконец более основательно в середине 1990-х годов, когда стало очевидно, что в жизни успешнее не те люди, у которых высокий интеллект, а те, у кого высокий "эмоциональный" интеллект, когда со всей очевидностью жизнь потребовала от человека психологической гибкости.

И выясилось, что эмоциональный мир тоже требует внимания, воспитания, и не меньше, чем воспитание ума.

Эмоциональный мир ребенка требует бережности и постоянного педагогического труда от родителей и воспитателей.

О себе

Родилась в Москве.

После окончания школы поступила в педагогический институт.

С детсва мечтала стать учителем.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, А.П. Чехов, В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

В процессе своей педагогической деятельности я поняла, насколько важными являются эмоциональное благополучие и эмоциональный комфорт в психическом развитии детей.

Детские эмоции оень влияют на будущее ребенка.

Поэтому считаю, что одними из главных задач для педагогов и родителей являются:

1. помочь ребенку осознать свои чувства, понимать свое эмоциональное состояние;

2. учить справляться с ними.

Мои достижения

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Моё портфолио

Основная цель практической психологии, занимающейся проблемой развития ребенка в дошкольном детсве,  - предупредить возможное неблагополучие в его развитии.

В философии эмоции рассматривались как особый вид познания, а состояния удовольствия или сострадания связывались с представлениями о грядущем благе или бедствии.

Эмоциональная реакция опережает когнитивную, так что бессознательное «предъявляет нашему сознанию не сущность того, что мы видим, а наше мнение об этом. Наши эмоции имеют свой собственный разум, который может функционировать независимо от нашего рационального разума».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы