Главные вкладки
Елизарова Валентина Николаевна
"Эмоции - стержень психического развития дошкольника"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: чтение художественной литературы, посещение театров
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Северное Бутово
Место работы: ГБОУ детский сад № 946
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valyaelizarowa"Воспитателем и учителем нужно родиться: им руководит прирожденный такт!
Эмоции играют важную роль в жизни детей.
Дошкольное детство - "золотое время" для эмоциональной жизни человека.
Роль эмоциональной сферы для здоровой и счастливой жизни в последнее время признается очень важной. К изучению этой сферы жизни ученые - психологи приступили еще в начале 1920-х годов, чуть-чуть успели коснуться в 1960 - 1970-е годы и наконец более основательно в середине 1990-х годов, когда стало очевидно, что в жизни успешнее не те люди, у которых высокий интеллект, а те, у кого высокий "эмоциональный" интеллект, когда со всей очевидностью жизнь потребовала от человека психологической гибкости.
И выясилось, что эмоциональный мир тоже требует внимания, воспитания, и не меньше, чем воспитание ума.
Эмоциональный мир ребенка требует бережности и постоянного педагогического труда от родителей и воспитателей.
О себе
Родилась в Москве.
После окончания школы поступила в педагогический институт.
С детсва мечтала стать учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, А.П. Чехов, В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
В процессе своей педагогической деятельности я поняла, насколько важными являются эмоциональное благополучие и эмоциональный комфорт в психическом развитии детей.
Детские эмоции оень влияют на будущее ребенка.
Поэтому считаю, что одними из главных задач для педагогов и родителей являются:
1. помочь ребенку осознать свои чувства, понимать свое эмоциональное состояние;
2. учить справляться с ними.
Мои достижения
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Моё портфолио
Основная цель практической психологии, занимающейся проблемой развития ребенка в дошкольном детсве, - предупредить возможное неблагополучие в его развитии.
В философии эмоции рассматривались как особый вид познания, а состояния удовольствия или сострадания связывались с представлениями о грядущем благе или бедствии.
Эмоциональная реакция опережает когнитивную, так что бессознательное «предъявляет нашему сознанию не сущность того, что мы видим, а наше мнение об этом. Наши эмоции имеют свой собственный разум, который может функционировать независимо от нашего рационального разума».