Главные вкладки
Орлова Валентина Николаевна
сайт руководителя МО учителей начальных классов
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Все новинки для того, чтобы сделать уроки интересными, познавательными, современным
Увлечения: вышивка, фото
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Тюмень
Место работы: МАОУ СОШ № 64
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valliorlovaОбучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер, французский писатель
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель - Лев Николаевич Толстой
О себе
Живу в красивом городе - Тюмень. Работаю в школе вот уже 20 лет, очень люблю свою работу, хотя честно говоря учителем стать в детстве не мечтала. В "школу" играла, рассаживала своих кукол делала им дневники и тетрадки, заводила журнал, но никогда не думала, что это станет делом всей моей жизни. Случилось так, что на один из моих выпускных экзаменов в 9 классе пришли преподаватели педагогического училища (агитировать выпускников, так раньше делали) Вошли в кабинет и обратившись к учителю попросили показать им меня, я была очень удивлена, как потом оказалось мой классный руководитель Новопашина Галина Леонидовна порекомендовала пообщаться со мной. Уговорили тем, что я буду получать стипендию, не помню сколько рублей. Но не подумайте, что я меркантильна, отнюдь, просто за год до этого события мы приехали в Тюмень с мамой и сестрой после гибели папы (папа был военным, погиб при испонении в ГДР в г. Дрезден) Мне подумалось, что я смогу помогать маме деньгами(( Наивная, тогда я еще не знала, что в школе ни зарабатывают, а просто работают))
В педагогическом училище меня приняли в свои заботливые руки преподаватели-методисты благодаря которым я действительно влюбилась в то, что называется - быть учителем. В самом начале моего обучения в училище случилась еще одна забавная история, нам всем поступившим необходимо было выбрать вторую специализацию - учитель с правом преподавания музыки, изобразительного искусства, хореографии. На тот момент мне казалось, что художник я только от слова "худо", с хореографией я никогда вообще ни сталкивалась, выбрала наименьшее для себя "зло" - музыка, при всем этом я никогда не училась в музыкальной школе и играть могла только на нервах родителей)) Если кратко то прослушивание я прошла и закончила уже не училище, а педагогический колледж № 2 г. Тюмени в 1994 году с диплом без троек, по специальности "учитель начальных классов с правом преподавания уроков музыки". Овладев за четыре года обучения в колледже такими, новыми для меня предметами, как - сольфеджио, вокал, индивидуальная игра на фортепиано, все предметы по музыкальной специализации сдала на "5" А еще кроме фортепиано научилась играть на ложках))
Первая моя школа уже как учителя - школа № 65 г. Тюмень, 2 класс ... была в моей педагогической практике частная школа ... но по-настоящему родной мне стала школа в которой я теперь работаю - школа № 64 г. Тюмень - учу и учусь многому сама - у своих коллег, у своих учеников, у родителей моих учеников ... Мои три дочки росли в школе, кто работает в школе тот знает, что это значит ... между планерками, педсоветами, проверкой тетрадей нужно как-то постараться не упустить своих детей, это трудно, но нужно стремиться к этому ... надеюсь, что мне это удается...
Сейчас я точно знаю, что нигде кроме школы, работать не смогу, в своем кабинете я чувствую себя как дома! Мне так же уютно, комфортно. Дети которых я принимаю каждые четыре года становятся мне настолько родными, что выпускной, уже традиционно, заканчивается всеобщими слезами. Ребята бегают в гости, а я радуюсь всем их успехам и огорчаюсь каким-то промахам. Надеюсь все это мое состояние счастья будет длиться бесконечно долго ...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно всего и не перечислишь, ну вот так что сразу всплывает в сознании - как педагогу мне когда-то очень помогли книги В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"; Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети", "Как живете, дети!" (пишу письма первоклассникам и выпускникам своих классов)Ф. Достоевский "Преступление и наказание" - сильное впечатление и перечитывать могу бесконечно; С. Кинг "Зеленая миля". Стихи А. Ахматовой, Н. Гумилева - люблю читать, но к сожалению запоминаю плохо ...
Мой взгляд на мир
Когда уходите на пять минут
Не забывайте оставлять тепло в ладонях
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят.
Не забывайте заглянуть в глаза,
С улыбкой робкой и покорною надеждой.
Они в пути заменят образа
Святых, даже неведомых вам прежде.
Когда уходите на пять минут
Не закрывайте за собою двери-
Оставьте это тем, которые поймут,
Которые сумеют в вас поверить.
Когда уходите на пять минут,
Не опоздайте вовремя вернуться,
Чтобы ладони тех, которые вас ждут,
За это время не успели разомкнуться.
Омар Хайям
Мои достижения
Моё главное достижение - мои доченьки, три красавицы, которых я очень люблю!!!
Моё портфолио
Любить то, что ты делаешь - очень важно, важно осознавать, что то, что ты делаешь - твой осознанный выбор, а чтобы не ошибиться в выборе - действуй не во вред окружающим и ни в ущерб себе.
"Понимать детей - значит стать на их позиции" Ш. А. Амонашвили
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты