Валиуллина Айгуль Фанисовна

Учитель английского

-У совершенства нет предела.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: языки

Увлечения: книги,музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: Г.Казань,Советский район,МБОУ гимназия №90

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valiullina-aygul-fanisovna
Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Марк Твен.

О себе

В 2012 году закончила Казанский Федеральный университет.

Специальность: учитель иностранного языка с дополнительной специальностью второй иностранный язык.

В школе работаю с 2013 года.

  Учитель… Как много в этом слове гордости, уважения и понимания. Вряд ли можно найти название профессии человека, которое звучало бы так же красиво, гордо, тепло и душевно. В слово «Учитель» вложен глубокий смысл и большое, разнообразное значение, что вполне соответствует огромным задачам, которые стоят перед теми, кого называют этим словом.

«Но как же тогда вы стали учителем?» - спросите вы. Мои ученики часто задают мне такой вопрос. Учителем я стала не случайно, у нас в семье педагогическая династия: моя бабушка 35 лет проработала учителем начальных классов, тетя и мама работают учителями. Я думаю,что выбор моей профессии был предопределен.

В 2007 году я поступила в Казанский гуманитарно-педагогический университет. Буквально с первых занятий в этом прекрасном заведении,  я поняла, что быть учителем это очень сложная и ответственная профессия, и что только одного желания стать учителем и любви к английскому языку может быть не достаточно. Собрав всю свою волю в кулак, я полностью погрузилась открывать для себя все секреты мира педагогики.  И я была уверена, что я буду хорошим учителем. Тем более, это подтверждали мои наставники. Именно их поддержка и вера в меня оказались ключевыми в моем становлении учителем, именно они научили меня всему, научили трудиться не покладая рук, преодолевать сложности на моем профессиональном пути, мыслить и помогли реализовать все мои скрытые таланты, помогли приобрести уверенность в себе и в своих возможностях. Чувствуя их веру, мне хотелось свернуть горы.  

 Сейчас я работаю учителем английского языка уже четвертый год. Моя профессия даёт мне творческое вдохновенье, позволяет постоянно идти вперед, развиваться, совершенствоваться, заряжает энергией, помогает открывать в детях таланты, чем доставляет мне огромную радость.

 Сегодня учитель должен быть очень креативным, добрым, отзывчивым, внимательным к детям и компетентным в своей профессии. Нужно быть очень хорошим психологом, так как дети сегодня требуют от нас, взрослых, особого внимания. Мне кажется, профессия учителя предназначена исключительно для людей творческих, ведь не каждый сможет изо дня в день видеть и слышать радости и горести, принимать участие в жизни не одного ребенка,  а десятков, а то и сотен детей. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной работе. Ведь мы воспитываем людей, способных жить и успешно действовать в стремительно меняющемся мире, реализуя свои творческие возможности и уважая других людей.

 Какой бы трудной не была моя профессия, на вопрос «Кем вы работаете?» я с гордо поднятой головой отвечаю «Учителем английского языка!» Наша школа – это особый мир детства. Этот мир хрупок, тонок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Поэтому в этом мире уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, искренние, ответственные, самые добрые, самые интересные и яркие люди, которые могут привнести разнообразие красок в школьную жизнь своих учеников, заразить их своим примером!

«Урок окончен», - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться бесконечно. Ведь каждый учитель – это вечный ученик, исследователь, творец! Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели,  достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Вечно изобретать, пробовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни! Вот и я придерживаюсь в своей работе знаменитого высказывания «Live and learn!». Новый день выдвигает новые требования. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным! И я учусь, учусь сама, учусь у своих коллег, но более всего  у своих учеников. Это они заставляют меня двигаться вперед, идти в ногу со временем. А у детей можно научиться многому: искренности, улыбчивости, умению радоваться пустякам, умению быть счастливым.

Счастливый ли я человек? Я могу с полной уверенностью ответить «Да!». У меня любимая работа, я работаю в коллективе, где есть люди, всегда готовые  поддержать и помочь. Вокруг меня дети, которые любят и ценят меня. В сердце каждого учителя всегда должна жить Любовь! Любовь к жизни, любовь к себе, любовь к своей профессии, любовь к своему предмету, любовь к детям. Без любви ежедневный труд становится утомительным и безрадостным. Образование же без радости превращается в скучное и бессмысленное времяпровождение.

  Учитель. Для меня это не профессия, это образ жизни, а тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, урок.  А на самом деле, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И профессия наша очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое – ум и душу ребенка, исполненного надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий.

 Мой выбор – постижение мира вместе с моими учениками, которых родители доверили мне, Учителю. Я обязана вести за собой детей, чтобы они не оставались на обочине жизни, чтобы они не становились ненужными себе, близким, стране. Я должна  научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить знания самим. 

Я горжусь, что выбрала профессию учителя!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. А.де-Сент-Экзюпери  "Маленький принц" - книга,которую посоветовала бы прочитать каждому -это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

М.Булгаков "Собачье сердце"

И.Тургенев "Отцы и дети"

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг меня огромен. Его не обойти за целую жизнь. Не хватит никакого срока, чтобы узнать его весь. Он сочетает в себе самое разное: горы и океаны, пустыни и дремучие леса, жаркие тропики и ледяную тундру. Мир прекрасен и ужасен одновременно, он ласков и жесток. В нем есть ласковый ветерок и сокрушительный ураган, журчащий ручеек и страшное цунами.

Самое удивительное в окружающем нас мире — это жизнь. Люди, звери, птицы, рыбы, мелкие насекомые и микробы, которых мы даже не можем рассмотреть без микроскопа. Откуда появляется жизнь? В чем ее суть? Куда она потом девается? Ведь в мире ничего не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Эту загадку люди никак не могут разгадать, хотя бьются над ней уже тысячи лет.

В окружающем мире нужно все, даже злые волки и ядовитые змеи. Волки — это санитары леса, например. Каждая песчинка тут важна. Сейчас человек своими поступками в отношении природы нарушает хрупкое равновесие в мире.

Только человек из живущих существ разумен настолько, что может размышлять об устройстве мира. Часто человек остается им недоволен и бунтует против него. Многие люди считают, что мир устроен несправедливо, потому что в нем существуют болезни и насилие. А еще в мире выживает сильнейший, а не всегда самый достойный. Некоторые люди даже уходят из этого мира по своей воле, потому что разочаровываются в нем.

Лично мне наш мир напоминает долгий и интересный путь. Шанс жить в мире — это подарок, нет смысла отказываться от него. Его нужно ценить.

Мои достижения

Я считаю, что достижение учителя – это, в первую очередь, успехи его учеников! Причем, этот успех бывает совершенно разный - от маленькой победы над сложной задачей до достижения высоких результатов на экзаменах.

Глубоко убеждена в том, что достижение учителя – это воспитание личностей, добрых, чутких, отзывчивых, целеустремленных, ответственных, творческих, интеллектуальных. Еще Д.Менделеев справедливо писал: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».

Достижения учителя – это еще его профессиональный рост, умение решать  задачи обучения и воспитания учащихся, привлечь внимание детей и заинтересовать их изучаемым материалом, строить свои взаимоотношения со школьниками на гуманной, демократической основе, не теряться при самых трудных и неожиданных вопросах учащихся, грамотно использовать в своей работе новинки передовой педагогической науки и практики,  в совершенстве владеть своим орудием труда – речью, словом.

Уверена, мои самые главные достижения еще впереди!

Моё портфолио

Как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только настоящий Учитель.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы