Главные вкладки
валиева гульназ дамировна
сайт воспитателя по обучению татарскому языку
Профессия: Воспитатель по обучению татарскому языку
Профессиональные интересы: участие в конкурсах с детьми детского сада на татарском и русском языках
Увлечения: песни и пляска
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №29. "Лукоморье"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valieva-gulnaz-damirovna
О себе
Я работаю воспитателем по обучению татарскому языку в МБДОУ №29 «Лукоморье» г.Альметьевска.. Так построена наша жизнь, что дети большую часть светового времени проводят не с собственными родителями, а с работниками детского сада, воспитателями. Этот факт подтверждает высокую социальную значимость профессии педагога. Важными качествами педагога являются трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда и моего педагогического умения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г. Тукай "И туган тел"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическое эссе на тему : "Педагогические умения"
Моя тема эссе на прямую связана с моей работой, ведь я работаю воспитателем по обучению татарскому языку в МБДОУ №29 «Лукоморье» г.Альметьевска.. Так построена наша жизнь, что дети большую часть светового времени проводят не с собственными родителями, а с работниками детского сада, воспитателями. Этот факт подтверждает высокую социальную значимость профессии педагога. Важными качествами педагога являются трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда и моего педагогического умения.
В ряде личностных характеристик следует назвать качества, которые становятся профессионально значимыми предпосылками создания благоприятных отношений в воспитательно-образовательном процессе. В ряду этих качеств терпеливость, ответственность, обязательность, объективность, уважение к людям, оптимизм, эмоциональная уравновешенность, потребность в общении, интерес к жизни воспитанников, доброжелательность, сдержанность, отзывчивость и многие другие.
Поэтому от моего педагогического умения зависит результат – воспитание творческой, гармонично развитой личности ребенка-дошкольника.
Умения педагога - это умения петь, танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи и др. Чем больше таких специальных умений в арсенале педагога, тем интереснее и содержательнее жизнь детей в образовательном учреждении. Педагог, много умеющий, вызывает восхищение и гордость воспитанников. Они хотят подражать ему, стремятся большему научиться. В ряду специальных умений у педагога обязательно есть самое любимое занятие, в котором в наибольшей степени проявляются творчество, увлеченность. В моем случае данным занятием является татарские песни и пляски. Проводя свои уроки по татарскому языку, я пытаюсь объяснить определенный смысл татарского слова и предложения с помощью стихотворения, или игры с применение песен нашего родного языка.
Моими функциями являются профессиональные обязанности которые направлены на достижение определенных целей и задач воспитания детей.
Воспитатель по обучению татарскому языку выполняет следующие основные функции:
1. материнская - которая проявляется в обеспечении хорошего эмоционального состояния ребёнка и группы, в охране их жизни и здоровья, в заботливом и ласковом отношении к малышам. Я в свою очередь пытаюсь вложить всю свою ласку и заботу на детей, как на своих, которые окружают меня дома.
2. развивающая – которая требует вложение всех своих знаний и умений, которые я передаю в процессе работы детям. Стараюсь им дать все то, что помогло бы им в жизни жить и быть полезными обществу.
Например: в ноябре 2012г. по городу Альметьевск был объявлен конкурс «Уткүзкәй» на татарском языке, где дети нашего детского сада приняли участие. На данном конкурсе дети участвовали и научились правилам дорожного движения через стихи и игровые ситуации.
Так же Воспитатель по обучению татарскому языку должен обладать следующими умениями:
1. Конструктивными умениями, для того, чтобы планировать воспитательно – образовательную работу. Это позволяет грамотно отбирать материал по разным видам деятельности в зависимости от задач воспитания и обучения на каждом возрастном этапе.
2. Коммуникативные умения, обеспечивающие взаимоотношения между детьми, родителями воспитанников и коллегами по работе. На различных конкурсах у нас принимают участие как коллеги по работе так и родители.
3. Организаторские умения, которые проявляются в умении организовать интересную деятельность детей и взрослых (например новый год, день мамы, 8 марта и т.д.)
4. Специальные умения, проявляются в умении выразительно читать произведения, хорошо рисовать, петь, танцевать, лепить, делать наглядные пособия, владеть основными видами движения.
Вывод, к которому я пришла– это то, что чем большим количеством и качеством педагогических умений обладаю я, тем мои уроки становятся интереснее и поучительнее для моих детей, для которых я являюсь основоположником знаний татарского языка и культуры нашего края.