Главные вкладки
Валиева Алсу Асхатовна
Сайт воспитателя МДОУ "Детский сад № 3 "Эллюки"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познание, воспитание и развитие детей
Увлечения: психология, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Набережные Челны
Место работы: МДОУ "Детский сад № 3 "Эллюки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valieva-alsu-askhatovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
О себе
Значение имени Алсу: любит объяснять и доказывать.Она лидер и мечтатель, любящий давать советы. Она не любит конфликтов, не держит зла, далека от зависти и мести. Очень любит похвалу, но никогда не выпрашивает ее.Она привлекательна внешне, женственна, терпима, скромна и добра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
познавательные
Мой взгляд на мир
Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Моё портфолио
Педагог является представителем одной из самых социально значимой профессии. Его деятельность направлена на развитие и формирование человека. Духовное воспроизводство человека, сотворение личности - таково назначение педагога в обществе. Мастерство – то великое чудо, которое рождается мгновенно, когда педагог во что бы то ни стало должен найти оригинальное решение, обнаружить педагогический дар, веру в бесконечные возможности человеческого духа. Мышление мастера педагогического труда характеризуется самостоятельностью, гибкостью и быстротой. Оно опирается на развитую педагогическую наблюдательность и творческое воображение, являющиеся важнейшей основой предвидения, без которого невозможно педагогическое искусство. Чаще всего творчество проявляется в способности с максимальной эффективностью, каждый раз по-новому и обоснованно применять в образовательном процессе различные методы и формы воспитания и обучения, профессиональные знания и личностные качества. Вместе с тем оно выражается и в создании педагогических идей, способов учебно-воспитательной деятельности, и в умении решать нетиповые задачи. Педагогическое мастерство определяют и как поиск новых методов и форм решения бесчисленного ряда педагогических задач с высокой степенью успешности. Мастерство педагога является синтезом теоретических знаний и практических умений.