Главные вкладки
Степанова Валерия Михайловна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель, инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: педагогические технологии,развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей, современные инновационные технологии в работе с детьми
Увлечения: рисование, выполнение поделок из различных материалов своими руками, чтение художественной литературы, канзаши, вязание, кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Павлово , Павловский район
Место работы: МБДОУ д/с № 15 "Лучик"
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeriya-stepanova«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми»
О себе
Мне 28 лет
Стаж работы:
общий в ДОУ - 12 лет
педагогом - 10
Образование: высшее
*Закончила Городецкий педагогический колледж -"Заведующий малокомплектным детским садом"
*Российский новый университет г.Москва "Педагогика и психология" бакалавр
*Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» -"Инструктор по физической культуре. Тренер-преподаватель"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.Роулинг "Гарри Поттер"
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"
Почему Гарри Поттер? Потому, что каждый герой в книге глубок, достоверен. Такими могли бы быть люди.
"Гарри Поттер" показывает разные грани души, разные типы людей. А ещё это замечательный, увлекательный сюжет. И книга по настоящему взрослеет вместе с главными героями. Из детской сказочки она превратилась в настоящую драму от которой хочется и можется плакать.
Это самая настоящая история жизни, пусть и невозможной, к сожалению.
Моё портфолио
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, живопись, театр. Влияние искусства на становление личности человека, его развитие очень велико. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческих начал невозможно становление гармонически развитой и творчески активной личности. Говорят, если в человеке есть доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, - значит, он как человек состоялся.
Окружающий мир встает перед изумленным ребенком как единая целостная картина мира. Чтобы эта целостность сохранялась, необходима интеграция всех видов деятельности. Интеграция искусств, объединяющая разные виды художественно-творческой деятельности дошкольников, несет в себе мир идей, мыслей, образов, эмоций. Благодаря этому стимулируются и развиваются память, мышление, воображение.
Добавить грамоту в портфолио