Главные вкладки
Стыцюн Валентина Павловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные. 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые).
Увлечения: Духовно – нравственное воспитание младших школьников
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Кисляковская, Кущёвский район
Место работы: МАОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina51
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
О себе
Я - учитель начальных классов Стыцюн Валентина Павловна. Образование: высшее, Адыгейский государственный педагогический институт Педагогический стаж: 38 лет Квалификационная категория: высшая.
Отличник народного просвещения РФ, 1996год; Победитель краевого конкурса «Лучший классный руководитель». 2007 год. Победитель конкурса ПНП «Образование» лучших учителей РФ, Москва, 2008год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. “Здравствуйте, дети!” (книга по-моему не для учителей, а больше для родителей. Родители проводят больше времени с детьми и более заинтересованы, чтобы их дети выросли достойными людьми)
Гиппенрейтер Ю.Б. “Общаться с ребенком. Как?” и “Продолжаем общаться с ребенком”
Макаренко А.С. “Педагогическая поэма”
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты