Заяш Валентина Петровна

Сайт учителя иностранных языков

Учиться никогда не поздно.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Хорошее знание иностранного языка. Страноведение.

Увлечения: Туризм Страноведение Мир растений

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: п. Красные Баррикады, Икрянинский район

Место работы: Школа

Звание, ученая степень: отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-zayash
Wer eine Fremdsprache nicht kennt, weiss nichts von seiner eigenen.
J W Goethe

Формирование ключевых компетенций у учащихся является сейчас одной из важнейших задач, стоящих перед школой в связи с модернизацией отечественного образования.

В условиях перехода к компетентностному подходу  в обучении, смены ценностных ориентаций нам, учителям необходимы новые методы и технологии, позволяющие выявить знания учащихся,

актуализировать их,структурировать учебный материал, учить не просто запоминать и воспроизводить, а применять знания на практике.

Применяемые методы должны активизировать обучение учащихся, стимулировать их природную любознательность, мотивировать интерес к приобретению знаний.

О себе

Учитель немецкого и английского языков, стаж работы 38 лет, высшая категория.

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ" Икрянинского района Астраханской области.

Руководитель МО учителей иностранных языков.

Районный эксперт учителей иностранного языка с 2000 г.

Член методического совета школы.

Тема самообразования:" Использование ИКТ в проектной методике преподавания ин яз."

Отличник народного просвещения РСФСР.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

  В 2010г и 2011г Руководитель круглого стола  Августовского районного совещания учителей.

 Участница областного семинара учителей немецкого языка по  теме: " Контроль уровня сформированности коммуникативной компетенции учащихся",2012г,

 районного семинара для директоров Икрянинского района  по теме:  " Автономное обучение - новый подход к изучению иностранного языка", открытый урок  - сказка " Красная шапочка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве  любимыми книгами были произведения А. Гайдара " Тимур и его команда", "РВС"  , "Чук и Гек" и другие.

Книги увлекательные, содержательные, учат добру, легко читаются.

Затем- " Повесть о настоящем человеке",  " Как закалялась сталь", которые показывают примеры мужества , самоотверженности, ответственности, веры в будущее

В институте прочитала все произведения И.С. Тургенева. Появилась возможность приобретать книги зарубежной литературы,

прочитала романы Жорж Санд ( " Консуэло", " Валентина" и др.) и А.Дюма  ( " Граф Монте- Кристо" и др.)   

Люблю читать книги Д. Стилл , Екатерины Вильмонт. Они помогают снять напряжение, усталость, душевно отдохнуть от напряженного учительского труда.

Мой взгляд на мир

Изменение общественно - политической ситуации, развитие международных контактов во всех сферах жизни,

вовлеченность в эти контакты все большего количества россиян, международная интеграция привели к росту роли и значения умения навыков реального иноязычного общения.

Знание иностранного языка сейчас имеет очень большое значение, поэтому на нас , учителях, лежит большая ответственность.

Мои достижения

Главным достижением учителя является то ., что он умеет увлечь детей своим предметом и выраститьсвою замену.

 Мои ученики изучают немецкий язык как второй с большим удовольствием,  участвуют в международных проектах по линии " Гёте-Института", в олимпиадах по немецкому языку.

 Процент качества знаний по немецкому языку высокий, превышает в среднем 60%.  

 За первый тур в Уральской международной олимпиаде по основам наук 10 моих учеников получили сертификаты( от 80 до 100 баллов) и перешли сразу в высшую лигу.                                                                                                                                          Три ученицы после окончания школы выбрали ин. яз. как профессию и стали учителями и переводчиками.

В целях самообразования и расширения знаний о странах изучаемого языка я посетила немецко говорящие страны:  Германию ,Австрию,Бельгию,   Люксембург и Лихтенштейн.

Моё портфолио

Для меня портфолио - это способ фиксирования и накопления материалов, которые демонстрируют уровень профессионализма учителя.

Портфолио учителя показывает уровень квалификации учителя и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Это своеобразное "досье успехов", в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. 

Добавить грамоту в портфолио