Главные вкладки
Федорова Валентина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Эмоциональное здоровье детей, развитие мелкой моторики руки, гражданско-патриотическое воспитание
Увлечения: Спорт, путешествие, цветоводство.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: гор. Шагонар
Место работы: МАДОУ детский сад № 3 "Ручеек"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-vladimirovna-fyodorovaЧтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть! И лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Улыбайся, освещая всех улыбками!
Ошибайся - веселее жить с ошибками.
Не пугайся- в жизни всякое случается.
Не сдавайся! Всё не сразу получается!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Необычайно работоспособное, беспредельно ответственное, исключительно порядочное, кристально чистое, беспрецедентно танлантливое, сказочно щедрое, невероятно перспективное, беззаветно любящее, бесспорно положительное, всеми любимое, фантастически скромное существо!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Грин "Алые паруса", романы Т. Драйзера: "Дженни Герхардт", "Сестра Керри", поэзия Э. Асадова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена многочисленными грамотами, благодарностями муниципального образования, кожуунного Управления образования и Министерства образования Республики Тыва, за многолетний творческий труд, за внедрение инноваций, за добросовестное отношение к работе, за личный вклад внесённый в систему дошкольного образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Нужно учиться, чтобы знать, знать, чтобы понимать, и понимать, чтобы судить. (Апофегма Нарады). В педагогическом плане новое качество образования - это ориентация оразования не только на усвоение воспитанниками определенной суммы знаний, но и на развитие личности, познавательных, созидательных способностей ребенка и коммуникативных компетенций.