Главные вкладки
Валентина Николаевна Пахомова
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Адаптация детей к условиям ДОУ
Увлечения: Вышивка
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Железнодорожный
Место работы: МБДОУ-ЦРР-Д/С №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-nikolaevna-pahomovaО себе
Пахомова Валена Николаевна. Воспитатель II квалификационной категории. Стаж работы 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития: метод руководство для работников дошкольных образовательных учреждений/ Т.Н.Доронова, Е.В. Соловьёва, А.Е. Жичкина. Галанов А. С. «Я иду в детский сад: пособие для родителей и воспитателей/
Мой взгляд на мир
Ребёнок - это губка, которая впитывает в себя всё хорошее и не очень, именно поэтому принимать ребёнка в детский сад должен человек с добрым, любящим сердцем.
Мои достижения
Мои достижения заключаются в улыбках детей, благодарностях родителей, и грамотах от городского руководства!
Моё портфолио
Жизнь - река, течение то спокойное, а то водоворот… Жизнь - дорога, то прямая и ровная, а то подъём, и поворот… И лишь смотря, в глаза ребёнка, ты понимаешь, Всё пройдёт! Моя педагогическая философия. Ребёнок - это губка, которая впитывает в себя всё хорошее и не очень, именно поэтому принимать ребёнка в детский сад должен человек с огромным, любящим сердцем. Я - жена офицера, проехавшая всю страну, вдоль и поперёк, вырастив двух дочерей, уже настраивалась к долгому ожиданию внуков, и безинтересное существование, потому что, сердцу не хватало детского смеха, а в душе осталось много нерастраченного тепла, но судьба распорядилась иначе…. Подходили к концу ”лихие 90-е”, время было смутное, не простое, безработица, я была уже далеко не девочкой, и вот в эту пору дорога меня привела на порог ….ДЕТСКОГО САДА! С чего начать не знала, но понимала, что надо внимательно смотреть учиться, запоминать, а главное это - относиться к детям с теплотой и пониманием. Педагогического образования у меня не было, и поэтому мне пришлось набираться опыта, так сказать на практике. Очень помогли курсы переквалификации, но самое главное это-то, что для маленького ребёнка неважно какое у тебя образование, и сколько книг ты прочёл, а то, что его стараются понять, и отвлечь от такого горького процесса перехода из семьи в мир другой, пока ещё чужой, но уже такой зовущий - мир детского сада. Поработать пришлось на разных возрастных группах, но я поняла одно, моё призвание это - малыши, которые повторяют за мной такие простые и понятные слова и движения, заглядывают в глаза с надеждой на одобрение и поддержку, а я искренне рада их приходу! Воспитав в любви и заботе своих детей, я понимаю, что чувствуют родители, которые впервые привели своего малыша ко мне. На мой взгляд, от настроя родителей зависит, как быстро ребёнок адаптируется в коллективе, и поэтому я большое место в своей работе стала уделять родителям. Родители народ сложный, каждый со своим характером, амбициями, взглядами на жизнь и воспитание. И только увидев своё родное чадо довольным, опрятным и с хорошим настроением, мама или гордый отец готов вступить в диалог или выслушать важную информацию. Я часто задумываюсь – а какого воспитателя рады каждый день видеть родители? А если перефразировать вопрос: «Какими качествами должен обладать современный воспитатель?» Ответ мне подсказали дети: «Воспитатель добрый и красивый!» А как известно - устами младенца глаголит истина! А мне лишь хочется добавить красота должна быть не только внешней, но и внутренней! Порядочность, внимательность, чуткость, отзывчивость, компетентность , можно ещё долго перечислять, этот достойный список, но всё таки ребёнок сказал точно! Много воды утекло, с тех пор, когда я была неопытным новичком в профессии. Моя работа подарила мне смысл жизни, многое поменялось в стране и мире, но неизменны лишь они – дети, которые впервые приходят в детский сад, и не знают, что их здесь ожидает, а я сделаю всё, что бы они безболезненно вошли в мир дошкольного детства. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу!
Мои публикации:
- Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Найди две одинаковые машины"
- Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Помоги зайке"
- Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Собери в корзинку"
- Перспективное планирование по формированию экологической культуры детей 3-4 лет.
- ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
- ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К УСЛОВИЯМ ДОУ