Главные вкладки
Колесник Валентина Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии при подготовке к итоговой аттестации
Увлечения: чтение классики
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Ясный
Место работы: учитель МОБУ "Еленовская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-nikolaevna-kolesnikУчительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.
В наше время перед каждым учителем стоит очень важный вопрос- это вопрос подготовки к итоговой аттестации учащихся. хотелось бы поделиться свои опытом, а также познакомиться с опытом коллег. Буду рада, если кому-то пригодиться мой материал.

О себе
Образование - высшее
Окончила в 1988 году Оренбургский педагогический институт имени В.П.Чкалова
Стаж работы -25 лет
Категория- первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир". Эта книга научила меня многому- проще смотреть на мир, прощать людям их ошибки, радоваться жизни и любить её.

Мои достижения
2004 год- Муниципальная грамота за значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
2006- Почётная грамота Министерства образования Оренбургской области
2011- Лучший учитель Оренбуржья.

Моё портфолио
Моя педагогическая философия
«Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».
М. Горький
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на вопросы: КАК ЖИТЬ? ЗАЧЕМ ЖИТЬ?
Вот уже двадцать пять лет первого сентября я переступаю порог школы, и нет для меня большей радости, чем видеть «распахнутые» детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. И всегда становится легко, когда осознаешь потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе.
Я благодарна судьбе за то , что моя жизнь связана со школой. Двадцать четыре года я работаю в Еленовской средней школе, которая стала для меня вторым домом.
Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать жизнелюбивых, честных, активных и добрых в своей жизни людей.
Главные принципы моей работы:
· Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик!
· Учитель – не передатчик знаний, информации, а организатор процесса учения и воспитания, сотрудничающий с детьми!
Считаю, что настоящий учитель должен быть:
- непременно талантливым;
- способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
- профессионально грамотным;
- интеллигентным, нравственным и эрудированным;
- владеющим передовыми педагогическими технологиями.
Лозунгом своей жизни считаю афоризм: «Учитель – это не профессия, это образ жизни и состояние души!»
Школьный звонок… Я иду по коридору на урок… Там меня ждут МОИ ученики! Каждый мой класс – новая ступенька!
Мне нравится быть учителем и классным руководителем!
Учительская профессия – профессия счастливых людей!
И мне хочется, чтобы в школе всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю, что вместе с детьми преодолею многое. Только б они верили мне.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты