Валентина Михайловна Чех

"сайт учителя физики и информатики"

Только в физике соль, остальное все ноль .

Профессия: учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: использование икт в обучении

Увлечения: спорт , вязание

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Трусово

Место работы: МКОУ "Трусовская сош"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-mihaylovna-cheh
Это очень просто мои дорогие: потому что политика гораздо сложнее, чем физика
Эйнштейн Альберт

О себе

Работаю учителем физики и информатики в данной школе с 1995г. Образование высшее. Окончила БГПУ в 1995г. Стаж работы 15 лет. Возглавляю школьный сайт trusowo.ucoz.com. В роли классного руководителя работаю с 2008года. Мои ребята принимают активное участие в школьных, районных и даже краевых конкурсах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, Ф. Купер, Конан Дойль, Агата Кристи,  книги по фантастике, детективы.

Мой взгляд на мир

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

В своей работе преследую следующие цели и задачи педагогической деятельности: 

 

 ●   формирование информационной культуры у учащихся, под которой понимается умение целенаправленно работать с информацией и использование для этого возможностей компьютера;

 

   ●   формирование необходимости и возможности непрерывного и эффективного процесса самообразования и саморазвития для каждого человека, усидчивости и работоспособности, навыков перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки, как основы и гарантии постоянного возрастания его социальной значимости;

 

 ●   развитие у  школьников логического мышления, творческого и познавательного потенциала  с использованием для этого богатейшего компьютерного инструментария.

 

 ●    приобретение учащимися опыта сотрудничества, в том числе и с взрослыми, воспитание уважительного отношения к результатам труда других людей;

   Моё педагогическое кредоЧтобы иметь право учить,  надо постоянно учиться самому.

Добавить грамоту в портфолио