Главные вкладки
Петрова Валентина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: "познание через удивление"; "сказкотерапия"- как коррекция поведения младших школьников
Увлечения: музыка, танцы, рукоделие
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБОУ "СОШ №48 им. М.Ю. Коломина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-aleksandrovna-petrovaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Учителем начальных классов я мечтала стать с детства! И ярким примером и эталоном этой профессии стала моя первая учительница- Зайцева Елена Васильевна.
И вот я пришла в эту удивительную профессию! Мой первый класс 2019-2020 учебного года напоминает мне мои школьные годы. Сильный класс, несколько лидеров в классе, строгая, справедливая и добрая учительница! Школьная жизнь кипела: викторины, олимпиады, сценки творческих групп класса, конкурсы чтецов, новогодних костюмов, исполнение главных ролей во всех школьных праздниках.... Ах, как это было здорово, захватывающе! Поэтому одной из главных задач преподавания я считаю задачу пробуждения удивления, любопытства, интереса учащихся. Ежедневно применяю метод «познание через удивление», который помогает пробиться через броню отчужденности и безразличия, вызвать простое, естественное удивление учеников к изучаемому предмету, как источнику интереса. Более того, именно пробуждение интереса хотя бы к части учебного материала помогает мне активировать устойчивую мотивацию к процессу обучения как таковому.
Детство..Добрая сказка на ночь, мамины тепые руки и нежный ласковый голос. Как нам всем не хватает сейчас того волшебства, которое окутывало нас в детстве. Русские народные сказки воспитали не одно поколение детей, так как всегда отличались не просто интересным, но в первую очередь поучительным содержанием. В своей работе применяю метод «сказкотерапии» с целью развития творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия ребенка с окружающим миром, а также обучение, диагностика и коррекции поведения младших школьников.
Сказки воспитывают не только в переносном смысле, когда учат детей быть добрыми, отзывчивыми, когда оставляют зло в проигрыше. Они воспитывают в прямом, педагогическом смысле.
Не читайте своим детям нудные нотации — это все равно бесполезно. Читайте сказки. Не стоит недооценивать вывод психологов и педиатров о том, что сказка — прекрасный воспитатель. Прекрасно сказал однажды известный американский писатель Нил Уолш:
«Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя».
«Дети необыкновенно проницательны. Их глаза всегда замечают, их уши всегда прислушиваются, их разум всегда тщательно обрабатывает информацию, которую они поглощают».
Именно поэтому сказки так важны для формирования маленькой личности.
Мой взгляд на мир
Нужно быть яркой и незаурядной личностью!
А педагогу в своей деятельности:
Уметь разжигать интерес к познанию.
Уметь правильно сформулировать вопрос.
Быть интересным человеком и давать интересные задания.
Стараться понимать учеников.
Уметь разглядеть талант.
Не быть банальным и не забывать чувство юмора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты