Главные вкладки
Мацегорова Валентина Михайловна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: истрия родного края
Увлечения: люблю готовить, увлекаюсь компьютером
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Васильевка Целинский район
Место работы: МБОУ Хлебодарная СОШ № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/val-mikhО себе
1.Наличие высшего образования (указать ВУЗ, специальность по диплому) – Ростовский Государственный педагогический университет, учитель истории и социально-политических наук. 2.Основное место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение Хлебодарная средняя общеобразовательная школа № 18. 3.Стаж педагогической работы учителя по специальности в образовательном учреждении – 21 год 6 месяцев. 4. Квалификационная категория – высшая (дата присвоения - 02.03.2007 год, приказ №318 Министерства образования от 02.03.2007 года.) 5. Учебная педагогическая нагрузка- 24 часа. 6. Поддержка Претендента профессиональным сообществом (указать методическое объединение, ассоциации и др.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Родина! У каждого человека есть своё место в ней. Она там, где родился и вырос, познал окружающий мир, о чём на всю жизнь остаются сладостные воспоминания детства. Моя «малая родина»- это небольшое село Хлебодарное, где проживают духоборцы, занимаясь земледелием и скотоводством.
1968 год…
Село Хлебодарное помнит его как самый радостный и торжественный в своей истории. На огромном пространстве недалеко от полей, обрамлённых стройными рядами лесополос, кораблём в степи предстала новая школа. Для того времени это было самое красивое здание в селе.
Родным домом стала новая школа для деревенской детворы из всех бригад.
За 40 лет её окончили более 2000 выпускников. Они стали учёными и врачами, высокопрофессиональными рабочими, офицерами и учителями. Многие душой и сердцем приросли к родной земле и стали тружениками полей и ферм.
В этом селе и мне посчастливилось родиться, в этой школе я с серебряной медалью закончила 10 классов и вот уже почти 22 года после окончания Ростовского Государственного педагогического университета я работаю в этой школе учителем истории и обществознания. 22 года стараюсь нести «разумное, доброе, вечное» в души моих учеников, оставить след на земле. След на земле…Только сейчас начинаю осознавать всю глубину этого изречения. Может как раз мой след – это мои ученики: преподаватели ВУЗов, учителя русского языка и литературы, истории, и, вообще, представители разных профессий в разных сферах деятельности.
Свою задачу, как педагог, я вижу в том, чтобы всемерно развивать ум и душу своих воспитанников, готовить их к полноценной, трудной и постоянно меняющейся жизни. Учить их жить по законам чести и совести: быть добрыми и чуткими, честными и справедливыми, трудолюбивыми и порядочными, заботиться о своём интеллектуальном развитии.
В течение последних трёх лет работаю над проблемой: «Развитие логического мышления на уроках истории и обществознания с использование современных педагогических и инновационных технологий ».
Мой взгляд на мир
Труд учителя - это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат этого- нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии. Как педагог, работая над проблемой «Развитие логического мышления на уроках истории и обществознания с использование современных педагогических и инновационных технологий », в своей работе для достижения поставленной задачи, я ставлю следующие цели:
1. образовательную
повышение престижа школьного курса обучения истории, выработку грамотности, формирование у учащихся целостной картины мира, дифференцированный подход к изучению предмета.
2. воспитательную
воспитание в детях любви к Родине, к отчему краю, ко всему живому на земле, а так же воспитание в них доброты, порядочности.
3. развивающую
формирование умений сравнивать, систематизировать материал, делать выводы, работать с наглядными объектами, учебником и дополнительной литературой, ресурсами Интернета.
Применяя разнообразные формы работ на уроках истории, развивая основные умения и навыки учащихся, я стараюсь дать глубокие знания основ предмета, стимулировать творческую активность обучающихся.
Как же научить детей использовать полученные на уроках знания, умения и навыки в жизни?
Эту проблему я решаю на каждом занятии, создавая такие условий, чтобы дети сотрудничали со мной, могли самостоятельно искать истину, решать проблему, чтобы каждый имел право «иметь своё суждение ».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты